Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении организационной работы и протокола Администрации Главы Республики Мордовия и признании утратившим силу Указа Главы Республики Мордовия от 19 декабря 2013 г. N 326-УГ (с изменениями на 29 января 2020 года)



Утверждено
Указом Главы Республики Мордовия
от 12 февраля 2018 г. N 73-УГ



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ПРОТОКОЛА АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 29.01.2020 N 27-УГ)



1. Управление организационной работы и протокола Администрации Главы Республики Мордовия (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы Республики Мордовия.


2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия, Положением об Администрации Главы Республики Мордовия, а также настоящим Положением.


Управление в своей деятельности руководствуется также общепринятыми в российской и международной практике протокольными нормами.


Положение об Управлении утверждается Главой Республики Мордовия.


3. Основными задачами Управления являются:


1) организационно-протокольное обеспечение мероприятий с участием Главы Республики Мордовия в ходе визитов в Республику Мордовия представителей иностранных государств и международных организаций, официальных делегаций субъектов Российской Федерации;


2) организационно-протокольное обеспечение массовых и иных мероприятий с участием или по поручению Главы Республики Мордовия или Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия;


3) организационно-протокольное обеспечение поездок Главы Республики Мордовия в субъекты Российской Федерации, в муниципальные районы Республики Мордовия и организации, расположенные на территории Республики Мордовия;


4) осуществление в пределах своей компетенции контроля за исполнением указов, распоряжений и поручений Главы Республики Мордовия или Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия по вопросам организационно-протокольных мероприятий;


5) рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан и организаций в рамках компетенции Управления.


4. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:


1) взаимодействие со структурными подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия по вопросам составления сводных перспективных и оперативных планов организационного обеспечения деятельности Администрации Главы Республики Мордовия;


2) взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Мордовия и иными исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, а также органами местного самоуправления и организациями по организационному обеспечению мероприятий, предусмотренных рабочими планами Главы Республики Мордовия;