Действующий

Об утверждении Положения о государственной информационной системе Республики Мордовия "Регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Мордовия" (с изменениями на 20 января 2023 года)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет назначение, цели создания, состав и функции государственной информационной системы Республики Мордовия "Регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Мордовия" (далее - Система) и порядок доступа к Системе.


2. Система предназначена для автоматизации передачи сведений о муниципальных нормативных правовых актах от органов местного самоуправления в Министерство юстиции Республики Мордовия в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.


3. Целью создания Системы является повышение эффективности и результативности использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Мордовия.


4. Министерство юстиции Республики Мордовия как оператор Системы выполняет следующие функции:


1) разрабатывает и утверждает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты и иные документы, необходимые для функционирования Системы;


2) осуществляет ведение Системы;


3) определяет направления развития Системы;


4) обеспечивает пользователей Системы методической поддержкой по вопросам работы и организует проведение обучения пользователей;


5) обеспечивает защиту информации, содержащейся в Системе;


6) организует доступ к Системе пользователей и их информационную поддержку по техническим вопросам;


7) осуществляет хранение сведений.