Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (с изменениями на 23 декабря 2022 года)



5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 02.08.2018 N 1939-па, от 07.12.2018 N 3491-па)


5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента, руководителем МФЦ, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем МФЦ (Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области), руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.


(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 02.08.2018 N 1939-па, от 07.12.2018 N 3491-па, от 23.12.2022 N 3343-па)


5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


- наименование Департамента, МФЦ, учредителя МФЦ (Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области), организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо вышестоящего органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего, принявшего решение по жалобе;


(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 02.08.2018 N 1939-па, от 07.12.2018 N 3491-па, от 23.12.2022 N 3343-па)


- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;


- основания для принятия решения по жалобе;


- принятое по жалобе решение;


- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей не позднее дня, следующего за днем принятия решения.