Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (с изменениями на 23 декабря 2022 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг


2.13.1. Показатели доступности и качества государственных услуг:


- доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


- возможность получения государственной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ;


- возможность получения государственной услуги в МФЦ;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Департамента образования, образовательной организации, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.


2.13.2. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:


- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;


- возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ;


- возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;


- возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ, РПГУ;