Действующий

Об утверждении регламента предоставления в региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре Сахалинской области сервиса "Единая служба каталогов"



3.1. Порядок взаимодействия при предоставлении Сервиса


3.1.1. Взаимодействие Оператора ЕСК и Участника ЕСК по вопросам управления объектами ЕСК осуществляется в письменной форме.


3.1.2. Запрос на управление объектами ЕСК (далее - заявка) создается ответственным за взаимодействие следующими способами:


1) путем заполнения интерактивной формы в подразделе "Создание/изменение учетной записи" раздела "Сервис Active Directory" Системы обработки заявок, размещенной по адресу http://helpdesk.sakhalin.gov.ru (далее - Система обработки заявок);


2) посредством направления с адреса электронной почты, зарегистрированного в домене, делегированном Уполномоченному органу РИТКИ, Оператору ЕСК или Участнику ЕСК и находящемся под его управлением, сообщения с темой "Создание учетной записи АД" <1> на адрес электронной почты helpdesk@sakhalin.gov.ru.


________________


<1> Наименование темы письма должно в точности соответствовать приведенному. Это обеспечит помещение заявки в верную очередь и ускорит процесс обработки.


3.1.3. В случае отсутствия у ответственного за взаимодействие адреса электронной почты, отвечающего требованиям, установленным в подпункте 2) пункта 3.1.2 настоящего Регламента, такой адрес будет создан ему Оператором ЕСК на основании данных, представленных в соответствии с заключенным Соглашением.


3.1.4. Логин и (или) первичный пароль от созданного в соответствии с пунктом 3.1.3 настоящего Регламента ящика электронной почты передаются ответственному за взаимодействие следующими способами:


1) на адрес электронной почты ответственного за взаимодействие, сведения о котором представлены Оператору ЕСК в соответствии с условиями заключенного Соглашения, в случаях если программное обеспечение почтовой службы поддерживает функцию смены первичного пароля либо функцию самостоятельного создания пользователем пароля при первом запуске программного обеспечения;


2) на бумажном носителе при личной явке ответственного за взаимодействие, в случае если программное обеспечение почтовой службы не поддерживает функции смены первичного пароля и самостоятельного создания пользователем пароля при первом запуске программного обеспечения.


3.1.5. Методическая, техническая поддержка по вопросам эксплуатации ЕСК предоставляется лицам, ответственным за взаимодействие, в порядке, определенном пунктом 3.1.2 настоящего Регламента, а также по телефону +7(4242) 67-21-65.