Действующий

Об утверждении регламента предоставления в региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре Сахалинской области сервиса "Единая служба каталогов"



7. Права и обязанности Сторон


7.1. Оператор ЕСК обязуется:


1) назначить ответственных исполнителей, уполномоченных на решение текущих вопросов по реализации настоящего Соглашения;


2) обеспечить работоспособность аппаратных и программных средств ЕСК, их бесперебойное функционирование в режиме "7 дней в неделю, 24 часа в сутки", за исключением случаев, указанных в подпункте 5) настоящего пункта;


3) обеспечивать пользователям ЕСК возможность использования ЕСК в режиме "7 дней в неделю, 24 часа в сутки", за исключением случаев, указанных в подпункте 5) настоящего пункта;


4) в интересах Участника ЕСК и на основании представляемых им сведений создавать объекты ЕСК, управлять ими в порядке, определенном Регламентом предоставления сервиса ЕСК;


5) приостанавливать предоставление Сервиса для проведения регламентных и плановых работ исключительно по согласованию с Уполномоченным органом РИТКИ и при обязательном уведомлении Участников ЕСК о планируемых работах не позднее чем за 1 рабочий день до их начала;


6) не разглашать (не публиковать) информацию, содержащуюся в заявлении о присоединении к Соглашению и иных документах, образующихся в процессе реализации Соглашения;


7) предоставлять ответственным исполнителям Участника ЕСК, уполномоченным на решение текущих вопросов по реализации настоящего Регламента (далее - ответственный за взаимодействие), методическую и техническую поддержку по вопросам эксплуатации ЕСК в порядке, определенном пунктом 3.1.5 Регламента предоставления сервиса ЕСК.


7.2. Оператор ЕСК имеет право:


1) осуществлять организационно-методическое руководство деятельностью ответственных за взаимодействие, в том числе утверждать эксплуатационную документацию (руководство администратора, руководство пользователя и иные руководства, инструкции);


2) осуществлять контроль за соблюдением Участником ЕСК положений настоящего Соглашения и Регламента предоставления сервиса ЕСК, а также предпринимать необходимые меры по предотвращению и устранению выявленных нарушений;


3) проводить мониторинг и анализ действий Участника ЕСК, требовать от него соблюдения условий настоящего Соглашения;


4) приостанавливать предоставление Сервиса для проведения регламентных и плановых работ в порядке, определенном подпунктом 5) пункта 7.1 настоящего Регламента.


7.3. Участник ЕСК обязуется: