3.7.1. Блокирование учетной записи осуществляется:
1) по инициативе Участника ЕСК в случаях:
- прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы, прекращения трудового договора;
- предоставления работнику отпуска по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста, а также длительного отсутствия работника по иным предусмотренным законом основаниям, когда за работником сохраняется место работы (должность);
2) по инициативе Оператора ЕСК в случаях наличия у него информации:
- о том, что авторизация под учетными данными ЕСК выполнялась 6 месяцев назад и более;
- о компрометации паролей либо о факте передачи парольной информации соответствующей учетной записи третьим лицам;
- о попытках несанкционированного доступа пользователя к ресурсам, доступ к которым для данного пользователя запрещен, а также о возникновении со стороны пользователя иных угроз информационной безопасности;
3) в автоматическом режиме при совершении 10 неуспешных попыток аутентификации пользователя. Период блокирования учетной записи в данном составляет случае составляет 30 минут.
3.7.2. Блокирование учетных записей по основаниям, предусмотренным подпунктом 1) пункта 3.7.1, осуществляется на основании заявки, направляемой в порядке, определенном пунктом 3.1.2 настоящего Регламента.
3.7.3. В заявке на блокирование учетной записи должны быть указаны:
- логин блокируемой учетной записи, фамилия, имя, отчество, должность пользователя, которому принадлежит учетная запись;
- причина блокировки, дата ее начала.
3.7.4. Заявка на блокирование учетной записи пользователя по основаниям, предусмотренным подпунктом 1) пункта 3.7.1, должна быть представлена Оператору ЕСК не позднее последнего рабочего дня пользователя.