3.11.1. Сервисные (технологические) учетные записи создаются:
- ответственным лицам Оператора ЕСК и ответственным лицам Участника ЕСК в целях управления ими объектами ЕСК и ресурсами Домена;
- сотрудникам сторонней организации, состоящей в договорных отношениях с Оператором ЕСК либо Участником ЕСК и выполняющей работы на СВТ, являющихся объектами ЕСК.
3.11.2. Создание сервисной учетной записи осуществляется на основании письменного запроса, направляемого в порядке, определенном пунктом 3.1.2 настоящего Регламента.
3.11.3. В заявке должны быть указаны:
- наименование участника ЕСК, в интересах которого требуется создание учетной записи;
- цель создания учетной записи (например, сопровождение справочно-поисковой системы и др.);
- предлагаемый логин.
3.11.4. Оператор ЕСК в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявки, содержащей все необходимые сведения, руководствуясь правилами присвоения имен, изложенными в приложении N 4 к настоящему Регламенту, создает в ЕСК сервисную учетную запись и уведомляет инициатора заявки об ее исполнении.