3.2.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
3.2.2.1. Прием и регистрация заявления с документами, указанными в пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 (далее - Заявление) настоящего Регламента.
Способы приема заявлений:
- лично от заявителя или через своего представителя с регистрацией в автоматизированной системе электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска (далее - СЭД) в день подачи Заявления или поступления Заявления по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, пр. Победы, д. 62а, подъезд 1, этаж 2, приемная, тел. 8(4242) 300735 доб. 1, 2, 3; 8(4242) 300741; факс 8(4242) 300672.
Время приема заявлений: четверг с 10.00 до 10.30 часов;
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 02.07.2018 N 1580-па)
- в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) от заявителя или через своего представителя, направившего заявление с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" в электронной форме.
Время приема заявлений: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов;
- в РСМЭВ от заявителя или через своего представителя, подавшего заявление в МФЦ с последующей регистрацией в СЭД (или от курьера МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии с МФЦ).
Время приема заявлений: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте 3.2.2.1 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Регламента, является специалист отдела по работе с нестационарными объектами потребительского рынка и сельскохозяйственными производителями Департамента, в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.
3.2.2.2. При личном приеме заявления с документами специалист удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления с документами представителем заявителя специалист удостоверяет его личность и проверяет его полномочия. Проверяет состав прилагаемых к заявлению документов и формирует их опись. Выдает заявителю расписку в получении документов с номером и датой регистрации в СЭД.