Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта, объекта общественного питания на территории муниципального образования" (с изменениями на 27 мая 2020 года)



3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами


3.2.1. Основания для начала административной процедуры.


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.


3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:


3.2.2.1. Прием и регистрация заявления с документами, указанными в пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 (далее - Заявление) настоящего Регламента.


Способы приема заявлений:


- лично от заявителя или через своего представителя с регистрацией в автоматизированной системе электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска (далее - СЭД) в день подачи Заявления или поступления Заявления по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, пр. Победы, д. 62а, подъезд 1, этаж 2, приемная, тел. 8(4242) 300735 доб. 1, 2, 3; 8(4242) 300741; факс 8(4242) 300672.


Время приема заявлений: четверг с 10.00 до 10.30 часов;


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 02.07.2018 N 1580-па)


- в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) от заявителя или через своего представителя, направившего заявление с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" в электронной форме.


Время приема заявлений: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов;


- в РСМЭВ от заявителя или через своего представителя, подавшего заявление в МФЦ с последующей регистрацией в СЭД (или от курьера МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии с МФЦ).


Время приема заявлений: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте 3.2.2.1 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Регламента, является специалист отдела по работе с нестационарными объектами потребительского рынка и сельскохозяйственными производителями Департамента, в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.


3.2.2.2. При личном приеме заявления с документами специалист удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления с документами представителем заявителя специалист удостоверяет его личность и проверяет его полномочия. Проверяет состав прилагаемых к заявлению документов и формирует их опись. Выдает заявителю расписку в получении документов с номером и датой регистрации в СЭД.