Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 26 ноября 2018 года)



2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг


2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:


1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


3) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ;


4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;


5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;


6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;


8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги.


2.13.2. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг при предоставлении в электронном виде:


1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;


2) возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ;


3) возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;


4) возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ;