3.2.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
3.2.2.1. Прием и регистрация заявления с документами, установленными пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 (далее - заявление) настоящего административного регламента.
Способы приема заявлений:
- лично от заявителя в день подачи заявления заявителем с регистрацией в автоматизированной системе электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска (далее - СЭД) по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 64а, этаж 2, каб. N 210, тел. 300469 (доб. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9).
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 26.11.2018 N 3198-па)
Время приема заявлений: вторник с 14-00 до 14-30.
- в программе региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) от заявителя, направившего заявление с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" в электронной форме.
Время приема заявлений: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 часов.
- в РСМЭВ от заявителя, подавшего заявление в МФЦ с последующей регистрацией в СЭД (или от курьера МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии с МФЦ).
Время приема заявлений: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 часов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте 3.2.2.1 пункта 3.2.2, является специалист отдела по работе с управляющими организациями Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска, в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.
3.2.3. Критерии принятия решений.