3.8.1. Порядок административных действий в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
1) Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
2) прием и рассмотрение запросов (заявлений, обращений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
Административное действие по приему от заявителя запросов (заявлений, обращений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги, включает в себя:
- требования установленные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;
- вручение расписки о получении заявления и документов (при наличии).
3) Передача документов из МФЦ в Департамент:
Передача документов из МФЦ в Департамент осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде либо почтовым отправлением.
4) Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (указывается, если возможность выдачи результата услуги через МФЦ предусмотрена нормативными правовыми актами).
Должностное лицо Департамента, ответственное за выдачу документов, обеспечивает направление в МФЦ результата муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ и/или в электронном виде либо почтовым отправлением.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата муниципальной услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги.
Специалист МФЦ выдает результат оказания муниципальной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.