4.1. Инвентаризация дворовых территорий осуществляется комиссией по проведению инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с графиком, утвержденным приказом начальника Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска, с учетом предложений управляющих организаций.
Комиссия состоит не менее чем из трех человек. В ее состав входят председатель комиссии, члены комиссии. Проведение инвентаризации комиссией считается правомочным, если на ней присутствует более половины членов комиссии.
Порядок формирования и деятельности комиссии определяется постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
4.2. Департамент землепользования города Южно-Сахалинска обобщает и представляет председателю комиссии до начала проведения инвентаризации дворовой территории кадастровый номер и площадь земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определенные в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности (при наличии).
4.3. Комиссия проводит инвентаризацию дворовой территории в соответствии с графиком, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, с выездом на место, фотофиксацией (не менее 4 фотографий) дворовой территории и элементов благоустройства дворовой территории и (или) составлением плана-схемы дворовой территории.
4.4. По результатам инвентаризации комиссией составляется Акт обследования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, который подписывается председателем и присутствующими при инвентаризации членами комиссии.
4.5. На основании Акта обследования Комиссией в порядке, установленном настоящим разделом, составляется Паспорт.
4.6. Паспорт составляется на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 15 рабочих дней со дня проведения инвентаризации дворовой территории по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Паспорт утверждается руководителем комиссии по инвентаризации дворовых территорий.
Акт обследования дворовой территории, фотоснимки дворовой территории и (или) план-схема дворовой территории являются неотъемлемой частью Паспорта дворовой территории.
4.7. На основании утвержденного Паспорта формируется Реестр по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Сведения в Реестр вносятся не позднее трех рабочих дней со дня утверждения Паспорта.
Реестр подписывается вице-мэром, курирующим вопросы городского хозяйства города Южно-Сахалинска.
4.8. В случае выполнения работ по благоустройству на дворовой территории, в Паспорт и в Реестр вносятся соответствующие изменения, в соответствии с подпунктами 4.1 - 4.7 настоящего Порядка.