Действующий

Об утверждении Концепции развития торговли и услуг в Алтайском крае на период до 2025 года (с изменениями на 18 ноября 2020 года)



3. Цели и задачи Концепции


Исходя из стратегических ориентиров долгосрочного развития Алтайского края и текущего состояния потребительского рынка, основной целью настоящей Концепции является создание условий для эффективного дальнейшего развития сферы торговли и услуг, обеспечивающей оптимальное удовлетворение потребительского спроса.


С учетом обозначенной цели к задачам развития сферы торговли и услуг относятся:


инфраструктурное развитие сферы торговли и услуг с учетом установленных нормативов минимальной обеспеченности дифференцированных по различным форматам и улучшения качества предоставляемых услуг;


обеспечение условий для расширения сбыта местной продукции и повышение экономической доступности товаров для населения, в том числе через развитие рыночных и ярмарочных форм торговли;


формирование эстетичного и современного внешнего облика нестационарной инфраструктуры сферы торговли и услуг в городских и сельских поселениях;


использование туристического потенциала края, как одного из перспективных направлений развития инфраструктуры сферы торговли и услуг;


сохранение действующей инфраструктуры и дальнейшее развитие объектов бытового обслуживания населения;


содействие развитию комплекса сервисных услуг на автомобильных дорогах общего пользования различных категорий;


расширение рынка Интернет-торговли;


обеспечение равных возможностей для беспрепятственного посещения объектов сферы торговли и услуг для маломобильных групп населения и инвалидов.


Решение поставленных задач обеспечивается через формирование приоритетных направлений развития и мероприятий, учитывающих проблемные аспекты и уровни развития отдельных сегментов сферы торговли и услуг.