Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Алтайским краем" (с изменениями на 31 января 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 28.07.2022 N 27/Пр/274)


1) прием документов для установления доплаты к пенсии за особые заслуги либо отказ в их приеме;


2) формирование и направление межведомственного запроса;


3) правовая оценка документов и принятие решения об установлении (об отказе в установлении) доплаты к пенсии за особые заслуги;


4) уведомление заявителя о принятом решении.


3.2. Прием документов для установления доплаты к пенсии за особые заслуги либо отказ в их приеме.


Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и необходимых документов из МФЦ, по почте или в электронной форме.


3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления устанавливает предмет обращения и личность заявителя либо его уполномоченного представителя.


При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем (уполномоченным представителем) в присутствии специалиста управления.


Специалист управления проверяет, соответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.


При отсутствии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист управления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 09.08.2019 N 27/Пр/274)


Специалист управления вносит в журнал регистрации заявлений об установлении доплаты к пенсии (далее - "Журнал") запись о приеме документов.