Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 25.09.2014 N 402-П



Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Астраханской области
от 15 декабря 2017 г. N 473-П



Таблица 2



ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование целей и задач

Наименование показателей

Ед. измерения

Значение показателей за предшествующий период

Прогнозные значения

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021 - 2029

Государственная программа "Развитие образования Астраханской области"

Цель государственной программы.

Повышение степени доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина, в том числе путем создания условий для проведения на территории Астраханской области единой государственной образовательной политики

Доля граждан, удовлетворенных качеством получаемых образовательных услуг

%

75

78

78

79

80

80

81

81

81

Задача 1.1 государственной программы.

Создание единых условий для получения гражданами качественных образовательных услуг независимо от места проживания и физического состояния здоровья

Отношение численности детей 3 - 7 лет, охваченных дошкольным образованием, к сумме численности детей в возрасте 3 - 7 лет, охваченных дошкольным образованием, и численности детей от 3 до 7 лет, стоящих в очереди для получения образовательной услуги

%

76,7

85

100

100

100

100

100

100

100

Доля образовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда, позволяющая внедрить инклюзивное образование, вариативные формы для детей с ОВЗ

%

2

6

20

30

40

50

60

80

100

Доля населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного дополнительным образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет

%

75,9

76

76

77

77

78

78

79

79

Подпрограмма 1 "Создание и развитие единого образовательного пространства Астраханской области"

Цель 1.1. Повышение степени доступности образования путем укрепления единства образовательного пространства, позволяющего выстраивать индивидуальные образовательные траектории вне зависимости от места проживания и физического состояния здоровья обучающихся, а также путем создания новых мест в общеобразовательных организациях

Доля обучающихся, зарегистрированных на едином региональном образовательном портале, обеспечивающем свободный доступ к образовательным ресурсам, в общей численности обучающихся

%

0

0

0

4

4

6

6

6

6

Доля детей в возрасте от 7 до 15 лет, не охваченных программами основного общего образования

%

0,081

0,008

0,079

0,078

0,076

0,074

0,072

0,071

0,07

Задача 1.1.1 подпрограммы 1.

Укрепление единства образовательного пространства путем оптимизации имеющихся в системе образования ресурсов, реструктуризация сети системы образования с учетом социально-экономической и демографической ситуации

Доля работников административно - управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций

%

48.09

47.1

45.8

42.69

40.37

39.99

39.99

39,99

39.99

Задача 1.1.2 подпрограммы 1.

Развитие инфраструктуры сети системы образования (в том числе создание и оснащение новых мест в общеобразовательных организациях для обеспечения перехода обучающихся в общеобразовательных организациях на односменный режим обучения)

Доля обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

%

78,3

78,8

79

83

85

87

90

95

100

Цель 1.2 подпрограммы 1.

Достижение соответствия качества образования запросам государства, личности, общества

Среднерегиональное значение результатов ГИА, полученных выпускниками, освоившими программы общего образования: ЕГЭ по математике профильного уровня

баллы

-

-

48,2

48,3

48,4

48,4

48,4

48,4

50

ЕГЭ по математике базового уровня

-

-

3,9

4

4

4

4

4

4

ЕГЭ по русскому языку

60,0

62,5

65,7

65,8

65,9

65,9

65,9

65,9

65,9

ОГЭ по математике

-

3,5

3,8

3,9

3,9

3,9

3,9

3,9

3,9

ОГЭ по русскому языку

-

4,0

4,2

4,3

4,3

4,3

4,3

4,3

4,3

Доля лиц, успешно сдавших ЕГЭ, от общего числа выпускников, участвующих в ЕГЭ: по русскому языку

%

-

98,7

99,3

99,4

99,5

100

99,5

99,5

99,5

по математике

-

98,0

98,6

98,8

98,9

98,9

98,9

98,9

98,9

Доля лиц, не получивших документ об основном общем образовании

%

-

1,5

1,2

1,1

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

о среднем общем образовании

-

4,4

3,1

3,0

2,9

2,8

2,7

2,7

2,6

о профессиональном образовании

-

1

0

0

0

0

0

0

0

Удельный вес числа несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета

%

0,75

0,75

0,75

0,75

0,75

0,75

0,75

0,75

0,75

Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в их общей численности

%

56

56

56

56

56

56

56

56

56

Задача 1.2.1 подпрограммы 1.

Обеспечение достижения образовательных результатов путем укрепления единства образовательного пространства Астраханской области и внедрения современных технологий обучения

Отношение среднего балла ЕГЭ в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ по предмету "Русский язык"

-

-

1,62

1,50

1,47

1,46

1,45

1,45

1,45

1,45

Отношение среднего балла ЕГЭ в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ по предмету "Математика (базовый уровень)"

-

-

1,62

1,75

1,73

1,73

1,71

1,71

1,71

1,71

Задача 1.2.2 подпрограммы 1.

Обеспечение достижения современного качества образовательных результатов и высокой степени социализации, в том числе для детей с особыми потребностями

Доля детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей с ОВЗ, которым не противопоказано дистанционное обучение

%

80

81

81

82

82

82

82

82

82

Задача 1.2.3 подпрограммы 1.

Повышение мотивации педагогических и руководящих работников системы образования и их профессиональных компетентностей, направленных на обеспечение нового качества образования

Соответствие средней заработной платы педагогических работников установленным коэффициентам:

%

88,1

94

100

100

100

100

100

100

100

отношение среднемесячной зарплаты педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании региона

отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе

100,1

100,7

100

100

100

100

100

100

100

отношение средней заработной платы педагогических работников государственных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в регионе

56,5

76,2

73

90

95

100

100

100

100

отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных профессиональных образовательных организаций к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе

76,3

91,3

87,5

90

95

100

100

100

100

Задача 1.2 государственной программы.

Повышение степени управляемости системы образования путем совершенствования механизмов системы оценки качества образования и обеспечения информационной открытости системы образования

Доля образовательных организаций, сведения о деятельности и результатах которых регулярно обновляются в созданной автоматизированной базе данных, позволяющей оперативно принимать управленческие решения

%

67

78

94

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 2 "Развитие механизмов оценки качества предоставляемых образовательных услуг"

Цель 2.1 подпрограммы 2. Совершенствование региональной системы оценки качества образования

Доля образовательных организаций (по уровням), ежегодно представляющих общественности публичный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность образовательной и хозяйственной деятельности: дошкольного образования

%

0

0

50

55

60

65

70

75

100

общего образования

87

87

90

92

95

98

100

100

100

дополнительного образования

0

0

50

55

60

65

70

75

100

среднего профессионального образования

87

87

90

92

95

98

100

100

100

Задача 2.1.1 подпрограммы 2.

Развитие механизмов оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия

Доля образовательных организаций, охваченных независимой оценкой качества образования

%

25

25

56

60

80

100

100

100

100

Задача 2.1.2 подпрограммы 2.

Осуществление внешней независимой оценки качества образовательных услуг

Количество типов образовательных организаций, в которых проведено анкетирование потребителей образовательных услуг на предмет оценки качества образования

ед.

0

1

1

2

3

4

4

4

4

Задача 1.3 государственной программы.

Обеспечение психофизической безопасности обучающихся в образовательных организациях

Доля зданий образовательных организаций, в том числе общежитий профессиональных организаций с износом более 50%, в общей численности зданий образовательных организаций

%

48

48

47

47

46

46

45

45

45

Подпрограмма 3 "Психофизическая безопасность детей и молодежи"

Цель 3.1 подпрограммы 3. Формирование здорового образа жизни обучающихся посредством внедрения в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий

Доля родителей (законных представителей), считающих, что в образовательной организации создана безопасная для пребывания ребенка среда, способствующая здоровьесбережению и физическому развитию

%

94

94

94

94

94

94

94

94

94

Задача 3.1.1 подпрограммы 3. Увеличение степени доступности к занятиям физической культурой и спортом и привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом

Доля обучающихся, вовлеченных в занятия физической культурой и спортом

%

97

97

97

97

97

97

97

97

97

Цель 3.2 подпрограммы 3. Создание безопасных условий обучения, воспитания и проживания в образовательных организациях

Количество несчастных случаев, произошедших во время образовательного процесса, на 10000 обучающихся

ед.

8,36

7,03

9,76

9,3

8,1

7,7

7,3

7,3

6,9

Задача 3.2.1 подпрограммы 3. Обеспечение комплексной безопасности в образовательных организациях

Доля образовательных организаций, отвечающих требованиям комплексной безопасности

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 1.4 государственной программы.

Повышение эффективности выработанной государственной политики в сфере образования Астраханской области

Доля лиц, не получивших документ о среднем образовании

%

1,6

1,6

1,6

1,6

1,5

1,5

1,5

100

1,5