6.1. Сотрудник ГАУ "МФЦ РС(Я)" обязан соблюдать установленные законодательством, настоящим Стандартом обслуживания и локальными внутренними актами ГАУ "МФЦ РС(Я)" требования к обслуживанию заявителей при их обращении в ГАУ "МФЦ РС(Я)".
6.2. Требования к внешнему виду сотрудников ГАУ "МФЦ РС(Я)":
6.2.1. В соответствии с Руководством по внедрению единого фирменного стиля многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы", рекомендованным Министерством экономического развития Российской Федерации, для сотрудников ГАУ "МФЦ РС(Я)" предусмотрена единая форменная одежда.
6.2.2. Сотрудник ГАУ "МФЦ РС(Я)" в течение рабочей смены должен носить бейдж. Бейдж содержит название организации, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность сотрудника.
6.3. Требования к профессиональным качествам сотрудников ГАУ "МФЦ РС(Я)":
6.3.1. Сотрудники ГАУ "МФЦ РС(Я)" должны осуществлять профессиональную деятельность честно и добросовестно, быть внимательными к потребностям и пожеланиям заявителей, соблюдать Правила делового этикета сотрудников ГАУ "МФЦ РС(Я)".
6.3.2. При предоставлении услуги сотрудники ГАУ "МФЦ РС(Я)" должны проявлять максимальную вежливость, внимание, предусмотрительность и терпение.
6.3.3. Сотрудники ГАУ "МФЦ РС(Я)" осуществляют защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдение режима обработки и использования персональных данных при обслуживании заявителей, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг в ГАУ "МФЦ РС(Я)".
6.3.4. ГАУ "МФЦ РС(Я)" обеспечивает качество обслуживания заявителей, в числе прочего, необходимым числом сотрудников, обладающих соответствующим выполняемой работе образованием, имеющих квалификацию и обладающих знанием и опытом в соответствии со штатным расписанием.
6.3.5. В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ "МФЦ РС(Я)" регулярно проводятся мероприятия, направленные на обучение и повышение квалификации сотрудников ГАУ "МФЦ РС(Я)" и ТОСП ГАУ "МФЦ РС(Я)" в сфере предоставления соответствующих государственных и муниципальных услуг в соответствии с ежегодно утверждаемым ГАУ "МФЦ РС(Я)" планом обучения.
6.4. Основные параметры и критерии взаимодействия с заявителями сотрудников ГАУ "МФЦ РС(Я)":
6.4.1. Эффективный процесс взаимодействия с заявителями характеризуется следующими параметрами:
своевременность, единообразие предоставления государственных и муниципальных услуг;
индивидуальный подход к заявителям;