Недействующий

Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)"



VIII. Прием и рассмотрение обращений заявителей в ГАУ "МФЦ РС(Я)"


8.1. Заявителям ГАУ "МФЦ РС(Я)" обеспечивается рассмотрение обращений в установленные сроки.


8.2. ГАУ "МФЦ РС(Я)" при рассмотрении обращений заявителей обеспечивает прием и регистрацию поступившего в адрес ГАУ "МФЦ РС(Я)" обращения заявителя (в письменной, электронной, устной формах, с использованием телефонной связи). При регистрации обращения фиксируются контактная информация заявителя, дата поступления обращения и входящий регистрационный номер обращения.


8.3. Обращение, поступившее в ГАУ "МФЦ РС(Я)", подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен по решению руководителя ГАУ "МФЦ РС(Я)", но не более чем на 30 рабочих дней, при обязательном письменном уведомлении заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.


8.4. ГАУ "МФЦ РС(Я)" при рассмотрении и разрешении вопроса по обращению заявителя обязуется:


принимать законные и обоснованные решения по обращениям и обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;


направлять в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган власти, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его обращения.


8.5. Рассмотрение обращения может быть оставлено без рассмотрения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".