2.1. К основным показателям качественного обслуживания заявителей при их обращении в ГАУ "МФЦ РС(Я)" за получением государственных и муниципальных услуг относятся следующие показатели:
доступность обращения заявителей за получением государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ "МФЦ РС(Я)";
обеспечение комфортных условий в ГАУ "МФЦ РС(Я)" при обращении заявителей в ГАУ "МФЦ РС(Я)", в том числе в части оснащенности ГАУ "МФЦ РС(Я)" техническими средствами;
соблюдение установленного законодательством норматива по времени ожидания в очереди при обращении заявителя в ГАУ "МФЦ РС(Я)" за получением государственных и муниципальных услуг;
возможность осуществления предварительной записи на прием в ГАУ "МФЦ РС(Я)" за получением государственных и муниципальных услуг;
обеспечение требований к сотрудникам ГАУ "МФЦ РС(Я)" при обслуживании заявителей в ГАУ "МФЦ РС(Я)", в том числе требования к внешнему виду, профессиональным характеристикам и деловым коммуникативным качествам.
2.2. ГАУ "МФЦ РС(Я)" осуществляет:
2.2.1. Прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.2.2. Представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
2.2.3. Представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями.
2.2.4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в ГАУ "МФЦ РС(Я)", о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
2.2.5. Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
2.2.6. Выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.2.7. Составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГАУ "МФЦ РС(Я)" по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.