1.1. Стандарт обслуживания заявителей в государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - Стандарт обслуживания) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2017 г. N 209 "О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и направлен на повышение качества, культуры и эффективности обслуживания заявителей.
1.2. Стандарт обслуживания является документом, устанавливающим основные требования и принципы, касающиеся обслуживания граждан и представителей юридических лиц (далее - заявители) при их обращении в государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - ГАУ "МФЦ РС(Я))".
1.3. Стандарт обслуживания разработан в следующих целях:
1.3.1. Установления системного и единообразного подхода к обслуживанию заявителей в ГАУ "МФЦ РС(Я)".
1.3.2. Повышения качества обслуживания заявителей при их обращении в ГАУ "МФЦ РС(Я)" за получением государственных и муниципальных услуг, иных услуг.
1.3.3. Содействия формированию прозрачной системы работы ГАУ "МФЦ РС(Я)" в части соблюдения установленных законодательством требований по организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.4. Регламентирования мероприятий и действий сотрудников ГАУ "МФЦ РС(Я)", участвующих в процессах обслуживания заявителей.
1.4. Принципами внедрения стандарта являются:
1.4.1. Ориентация на заявителей - ГАУ "МФЦ РС(Я)" организует качественное обслуживание заявителей при их обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
1.4.2. Системный подход - совершенствование деятельности ГАУ "МФЦ РС(Я)" в части анализа состояния предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям, выявления ожиданий заявителей, в том числе регламентация технологических процессов ГАУ "МФЦ РС(Я)" в части обслуживания заявителей.
1.4.3. Постоянное улучшение деятельности - повышение удовлетворенности заявителей качеством обслуживания и предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечение информационного взаимодействия с заявителями, проведение аудита и анализа результативности мероприятий, связанных с обслуживанием заявителей.
1.4.4. Прозрачность деятельности - обеспечение ГАУ "МФЦ РС(Я)" открытости и доступности информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг заявителям, процедурах оказания услуг.
1.5. Настоящий Стандарт качества разработан и действует на основе следующих правовых актов: