СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ В РАЗРЕЗЕ ПОДПРОГРАММ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2019 ГОДЫ" ПО ИНТЕНСИВНОМУ ВАРИАНТУ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
N | Наименование программы/ подпрограммы/индикатора | Единица измерения | Значение показателей | |||||||||
Отчетный год | Текущий год | Плановый период | ||||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Цель Программы: сохранение межэтнического, межконфессионального мира и согласия, укрепление единства российской нации, сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов в Республике Саха (Якутия) | ||||||||||||
1. | Подпрограмма N 1. "Укрепление межэтнических и межрелигиозных отношений" | |||||||||||
Цель подпрограммы: укрепление межэтнических и межрелигиозных отношений на основе ценностей многонационального общества Республики Саха (Якутия) | ||||||||||||
Целевой индикатор: доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общей численности граждан Республики Саха (Якутия) | % | 52 | 53 | 54 | 55 | 69 | 71 | 73 | ||||
1.1. | Задача N 1.1. Развитие толерантной среды средствами массовой информации. Поддержка информационных проектов | |||||||||||
Количество общественных объединений, созданных по национально-культурному признаку и занятых в осуществлении сохранения и развития традиций и культуры своего народа | единиц | 67 | 67 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | |
Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности | % | 77 | 78 | 79 | 80 | |||||||
1.2. | Задача N 1.2. Содействие национально-культурному взаимодействию. Расширение культурного обмена | |||||||||||
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия | тыс. человек | 19 | 73 | 73,5 | 74 | 74,5 | 75 | 76 | ||||
Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства | тыс. человек | 40,0 | 40,0 | 40,0 | ||||||||
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России | тыс. человек | 33,8 | 33,8 | 34,0 | ||||||||
2. | Подпрограмма N 2. "Поддержка коренных малочисленных народов Севера" | |||||||||||
Цель подпрограммы: создание условий для улучшения социально-экономического положения коренных малочисленных народов Севера | ||||||||||||
Целевой индикатор: уровень доходов населения в районах проживания коренных малочисленных народов Севера | тыс. рублей | 18 | 19,3 | 19,96 | 20,5 | 37,1 | 37,1 | 37,1 | ||||
Целевой индикатор: среднемесячная заработная плата в районах проживания коренных малочисленных народов Севера | тыс. рублей | 46,96 | ||||||||||
Целевой индикатор: численность участников мероприятий клубных формирований самодеятельного народного творчества в местах компактного проживания малочисленных народов Севера | единиц | 11745 | 11762 | 12794 | 12800 | 12810 | 12820 | |||||
2.1. | Задача N 2.1. Сохранение исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов, коренных малочисленных народов Севера | |||||||||||
Число общин коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни | единиц | 84 | 91 | 96 | 100 | 139 | 141 | 164 | 166 | 168 | 170 | |
Прирост численности занятого населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по отношению к соответствующему показателю 2016 года | % | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ||||||||
2.2. | Задача N 2.2. Сохранение и пропаганда культурного наследия коренных малочисленных народов Севера | |||||||||||
Удельный вес учащихся из числа коренных малочисленных народов Севера, изучающих родной язык в государственных образовательных учреждениях | % | 46,33 | 46,46 | 46,52 | 46,83 | 46,89 | 46,89 | 46,89 | 46,89 | 46,89 | 46,89 | |
Удельный вес малочисленных народов, участвующих в мероприятиях клубных формирований самодеятельного народного творчества в районах компактного проживания малочисленных народов Севера | % | 19,5 | 20,1 | 20,66 | 21,23 | |||||||
3. | Подпрограмма N 3. "Поддержка казачьих обществ" | |||||||||||
Цель подпрограммы: становление и развитие государственной и иной службы российского казачества | ||||||||||||
Целевой индикатор: количество членов казачьих обществ, включенных в государственный реестр казачьих обществ | человек | 417 | 431 | 447 | 465 | 470 | 473 | |||||
Целевой индикатор: доля членов казачьих обществ, взявших на себя обязательства по несению государственной и иной службы, в местах дислокации казачьих обществ | % | 77,92 | 79,58 | 80,44 | 80,81 | |||||||
3.1. | Задача N 3.1. Создание условий по обеспечению несения государственной и иной службы членами казачьих обществ | |||||||||||
Доля членов казачьих обществ, прошедших вневойсковую подготовку во время пребывания их в запасе | % | 20,75 | 21,25 | 22,36 | 23,99 | 35,83 | ||||||
Количество членов казачьих обществ, прошедших вневойсковую подготовку во время их пребывания в запасе | человек | 191 | 255 | 272 | 278 | 281 | ||||||
Количество договоров (соглашений) казачьих обществ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), регламентирующих условия и порядок привлечения членов казачьих обществ к содействию в осуществлении полномочий указанных органов | единиц | 3 | 4 | 5 | ||||||||
3.2. | Задача N 3.2. Сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, традиций и обычаев казачьих обществ | |||||||||||
Удельный вес населения, участвующего в мероприятиях по возрождению традиций и обычаев казачьих обществ | % | 0,29 | 0,32 | 0,4 | 0,46 | |||||||
Количество участников мероприятий по возрождению традиций и обычаев казачьих обществ | человек | 2200 | 2550 | 3200 | 3600 | 3620 | 3700 | |||||
Удельный вес воспитанников казачьих клубов, классов, секций военно-патриотического воспитания в местах дислокации казачьих обществ | % | 0,64 | 0,68 | 0,72 | 0,8 | 0,82 | 0,87 | 0,95 | 1 | 1 | 1 |