Действующий

Об утверждении стандарта обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в государственном автономном учреждениии Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями на 22 августа 2022 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящий стандарт обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в государственном автономном учреждении Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Стандарт, МФЦ) разработан в целях:


(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 22.08.2022 N 489-пп)


- обеспечения контроля соблюдения требований к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;


- повышения уровня открытости и общедоступности информации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям;


- повышения степени удовлетворенности заявителей за счет повышения качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;


- удобства и комфорта заявителей при обращении в МФЦ и улучшения условий труда работников МФЦ;


- профессионального обслуживания, которое обязательно к применению каждым специалистом МФЦ;


- обеспечения соблюдения требований установленного порядка обжалования действий (бездействия) МФЦ, должностного лица МФЦ и решений, принимаемых в ходе организации предоставления государственных и муниципальных услуг.


1.2. Стандарт доводится до сведения заявителей и других заинтересованных сторон путем публикации на интернет-сайте МФЦ, размещения в местах обслуживания заявителей и другими способами, обеспечивающими доступность документа.


1.3. Предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок предоставления государственных и муниципальных услуг населению.