Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (с изменениями на 8 декабря 2017 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего


5.1. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в административном (несудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством (далее - жалоба).


5.2. Предмет жалобы


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.


5.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, в апелляционную комиссию Министерства. Состав и порядок работы апелляционной комиссии утверждается приказом Министерства.


Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде на имя министра курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики.


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы, которая подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных услуг.


5.4.2. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.4.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: