Недействующий

Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими Администрации г. Улан-Удэ разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости



Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 19.01.2018 N 9



ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ, ГАРАЖНЫМ КООПЕРАТИВАМИ, САДОВОДЧЕСКИМ, ОГОРОДНИЧЕСКИМ, ДАЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМИ, ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ


1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные получением муниципальным служащим Администрации г. Улан-Удэ разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческие организации), в соответствии с которым муниципальный служащий обязан получить разрешение представителя нанимателя (работодателя).


2. Для получения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления муниципальный служащий письменно обращается к представителю нанимателя (работодателя) с заявлением согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, как правило, до начала участия в управлении некоммерческой организацией.


К заявлению муниципальный служащий прилагает копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать.


3. Указанное заявление регистрируется в структурном подразделении Администрации г. Улан-Удэ (далее - структурное подразделение) в установленном порядке и после резолюции его руководителя направляется уполномоченному сотруднику структурного подразделения.


4. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения немедленно регистрирует указанное заявление, в течение 7 рабочих дней подготавливает с учетом необходимости исключения конфликта интересов мотивированное заключение о возможности разрешения или отказа муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, направляет мотивированное заключение представителю нанимателя (работодателя) для рассмотрения и принятия решения.


5. По результатам рассмотрения мотивированного заключения представитель нанимателя (работодателя) в течение трех рабочих дней принимает решение о разрешении или об отказе в разрешении.


Принятое решение оформляется на бланке заявления, направленного муниципальным служащим, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.


В течение трех рабочих дней после принятия решения о разрешении или об отказе в разрешении его копия должна быть вручена под роспись заявителю. В случае невозможности вручения заявителю копии заявления с решением руководителя структурного подразделения или отказа в его получении она направляется в адрес муниципального служащего почтовым отправлением.


Заявление регистрируется уполномоченным сотрудником структурного подразделения в журнале регистрации заявлений муниципальных служащих о получении разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (приложение N 2 к настоящему Порядку).


При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в решении указываются причины отказа.


6. Основанием для отказа муниципальному служащему в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления являются:


- несоответствие заявления форме, установленной пунктом 2 настоящего Порядка;


- отсутствие документов, перечисленных в абзаце 2 пункта 2 настоящего Порядка;


- выявление обстоятельств, свидетельствующих о том, что участие на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления может привести к конфликту интересов, нарушению ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".