Статья 2.9. Средства наружной рекламы и информации
2.9.1. Размещение средств наружной рекламы и информации на территории города должно осуществляться согласно ГОСТ Р 52044-2003 в соответствии с решением Собрания депутатов городского округа "город Махачкала" от 22.09.2011 N 8-6а "Об утверждении правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Махачкале" и др.
2.9.2. К средствам наружной рекламы и информации относятся:
щитовая реклама;
вывески;
широкоформатная печатная реклама;
кронштейны и указатели;
баннерные растяжки;
конструкции для афиш, объявлений, информации;
конструкции выносного типа;
реклама, выполненная нанесением краски.
2.9.3. Размещение рекламы и информации должно согласовываться и проходить обязательную регистрацию в Управлении по делам наружной рекламы и информации г. Махачкалы.
Руководители всех организаций и индивидуальные предприниматели, имеющие витрины, вывески и прочие виды рекламы и информации обязаны выполнять требования Управления по делам наружной рекламы и Управления архитектуры и градостроительства г. Махачкалы о замене или снятии средств наружной рекламы и информации, не имеющей разрешительной документации или не удовлетворяющих архитектурно-художественным требованиям.
2.9.4. Расклейка газет, плакатов, афиш, объявлений и рекламной продукции разрешается только на специально установленных конструкциях.
2.9.5. Работы по удалению афиш, объявлений, плакатов и других материалов информационного и агитационного характера, размещенных в не предназначенных для этого местах, обеспечиваются собственниками (владельцами) объектов, на которых они размещены.