27. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований (далее - профилактика) является утверждение Министерством программы профилактики нарушений.
28. Административная процедура по профилактике предусматривает (содержит) следующие административные действия:
а) размещение на сайте Министерства в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также текстов нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих обязательные требования;
б) информирование субъектов проверки по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации, публичными слушаниями, проведения семинаров и конференций и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
в) регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля и размещение в сети "Интернет";
г) выдача субъекту проверки предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
29. При наличии у Министерства сведений, о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - сведения и информация о нарушениях) и в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, если субъект проверки ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, Министр выдает предостережение субъектам проверки о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагают принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в предостережении срок Министерство.
30. Составление и направление предостережения, подача субъектом проверки возражений на предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении предостережения осуществляются в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства РФ N 166, по форме утвержденной приказом Министерства от 27 октября 2017 года N П/277 "Об утверждении формы предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований".
31. Должностным лицом ответственным за выполнение административных действий по профилактике, является должностное лицо Министерства.
32. Критерием принятия решения для проведения административной процедуры по профилактики является наличие правовых оснований, установленных Федеральным законом N 294-ФЗ.
33. Результатом административной процедуры по профилактике является составление и направление субъекту проверки предостережения.