Действующий

Об утверждении изменений, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса"



Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Алтай
от 28 декабря 2017 г. N 368



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА"


1. В разделе I "Паспорт государственной программы Республики Алтай":


1) в позиции "Соисполнители программы" слова "Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай" заменить словами "Комитет по физической культуре и спорту Республики Алтай";


2) позицию "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение программы

Объемы бюджетных ассигнований в целом на реализацию программы составят 34588653,4 тыс. рублей, в том числе:

а) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составят 9664693,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 1175543,8 тыс. рублей;

2014 год - 1448809,9 тыс. рублей <*>;

2015 год - 1038157,8 тыс. рублей <**>;

2016 год - 1225447,7 тыс. рублей <**>;

2017 год - 1385552,2 тыс. рублей <**>;

2018 год - 1157032,8 тыс. рублей;

2019 год - 1105259,6 тыс. рублей;

2020 год - 1128889,6 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета (справочно) составят 8811607,3 тыс. рублей, в том числе по годам: фактические:

2013 год - 1778845,3 тыс. рублей;

2014 год - 3600823,1 тыс. рублей <*>;

2015 год - 1630477,2 тыс. рублей <**>;

2016 год - 1159418,7 тыс. рублей <**>;

2017 год - 642043,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

--------------------------------

<*> С учетом средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай в отчетном финансовом году, оставшихся не использованными на 1 января текущего финансового года.

<**> Без учета средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай в отчетном финансовом году, оставшихся не использованными на 1 января текущего финансового года.

в) за счет средств местных бюджетов (справочно) составят 187819,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 19899,3 тыс. рублей;

2014 год - 26851,9 тыс. рублей;

2015 год - 50003,9 тыс. рублей;

2016 год - 17538,0 тыс. рублей;

2017 год - 48285.4 тыс. рублей;

2018 год - 4287,7 тыс. рублей;

2019 год - 10476,3 тыс. рублей;

2020 год - 10476,3 тыс. рублей;

г) за счет средств из иных источников (справочно) составят 15924533,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 1865843,5 тыс. рублей:

2014 год - 1938923.9 тыс. рублей;

2015 год - 1351074,7 тыс. рублей;

2016 год - 709497,9 тыс. рублей;

2017 год - 2041287,0 тыс. рублей;

2018 год - 1800790,0 тыс. рублей;

2019 год - 3152765,8 тыс. рублей;

2020 год - 3064350,0 тыс. рублей".


2. В разделе II "Характеристика текущего состояния сферы реализации" подраздел "Жилищно-коммунальный комплекс" после абзаца девяносто четвертого дополнить абзацами девяносто пятым - сто третьим в следующей редакции:


"Государственно-частное партнерство, в том числе концессионные соглашения - один из способов развития общественной инфраструктуры, основанный на долгосрочном взаимодействии государства и бизнеса, при котором частная сторона участвует не только в проектировании, финансировании, строительстве или реконструкции объекта инфраструктуры, но и в его последующей эксплуатации (предоставление услуг на созданном объекте) и (или) техническом обслуживании.


Целью государственно-частного партнерства с экономической точки зрения является стимулирование привлечения частных инвестиций в производство услуг, работ и потребительских товаров, которые должны быть обеспечены публично-правовыми образованиями за счет средств соответствующих бюджетов, а также сокращение участия государства в экономическом обороте, когда те же задачи могут быть эффективнее выполнены бизнесом.


Возможно использование механизмов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных соглашений, в отношении следующих объектов:


объекты дорожного хозяйства;


объекты транспортной инфраструктуры;


объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;


объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов.


С 2015 года в Республике Алтай проводится передача в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление. Из 36 объектов, включенных в график передачи, в концессию передано 7 объектов теплоснабжения и водоснабжения в муниципальном образовании "Чемальский район".


Кроме этого, в Республике Алтай помимо передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, заключено семь концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения и водоснабжения в Майминском, Чойском, Турочакском, Усть-Канском, Кош-Агачском районах.".