ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА"
1. В разделе I "Паспорт государственной программы Республики Алтай":
1) в позиции "Соисполнители программы" слова "Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай" заменить словами "Комитет по физической культуре и спорту Республики Алтай";
2) позицию "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение программы | Объемы бюджетных ассигнований в целом на реализацию программы составят 34588653,4 тыс. рублей, в том числе: а) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составят 9664693,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1175543,8 тыс. рублей; 2014 год - 1448809,9 тыс. рублей <*>; 2015 год - 1038157,8 тыс. рублей <**>; 2016 год - 1225447,7 тыс. рублей <**>; 2017 год - 1385552,2 тыс. рублей <**>; 2018 год - 1157032,8 тыс. рублей; 2019 год - 1105259,6 тыс. рублей; 2020 год - 1128889,6 тыс. рублей; б) за счет средств федерального бюджета (справочно) составят 8811607,3 тыс. рублей, в том числе по годам: фактические: 2013 год - 1778845,3 тыс. рублей; 2014 год - 3600823,1 тыс. рублей <*>; 2015 год - 1630477,2 тыс. рублей <**>; 2016 год - 1159418,7 тыс. рублей <**>; 2017 год - 642043,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; -------------------------------- <*> С учетом средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай в отчетном финансовом году, оставшихся не использованными на 1 января текущего финансового года. <**> Без учета средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай в отчетном финансовом году, оставшихся не использованными на 1 января текущего финансового года. в) за счет средств местных бюджетов (справочно) составят 187819,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 19899,3 тыс. рублей; 2014 год - 26851,9 тыс. рублей; 2015 год - 50003,9 тыс. рублей; 2016 год - 17538,0 тыс. рублей; 2017 год - 48285.4 тыс. рублей; 2018 год - 4287,7 тыс. рублей; 2019 год - 10476,3 тыс. рублей; 2020 год - 10476,3 тыс. рублей; г) за счет средств из иных источников (справочно) составят 15924533,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1865843,5 тыс. рублей: 2014 год - 1938923.9 тыс. рублей; 2015 год - 1351074,7 тыс. рублей; 2016 год - 709497,9 тыс. рублей; 2017 год - 2041287,0 тыс. рублей; 2018 год - 1800790,0 тыс. рублей; 2019 год - 3152765,8 тыс. рублей; 2020 год - 3064350,0 тыс. рублей". |
2. В разделе II "Характеристика текущего состояния сферы реализации" подраздел "Жилищно-коммунальный комплекс" после абзаца девяносто четвертого дополнить абзацами девяносто пятым - сто третьим в следующей редакции:
"Государственно-частное партнерство, в том числе концессионные соглашения - один из способов развития общественной инфраструктуры, основанный на долгосрочном взаимодействии государства и бизнеса, при котором частная сторона участвует не только в проектировании, финансировании, строительстве или реконструкции объекта инфраструктуры, но и в его последующей эксплуатации (предоставление услуг на созданном объекте) и (или) техническом обслуживании.
Целью государственно-частного партнерства с экономической точки зрения является стимулирование привлечения частных инвестиций в производство услуг, работ и потребительских товаров, которые должны быть обеспечены публично-правовыми образованиями за счет средств соответствующих бюджетов, а также сокращение участия государства в экономическом обороте, когда те же задачи могут быть эффективнее выполнены бизнесом.
Возможно использование механизмов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных соглашений, в отношении следующих объектов:
объекты дорожного хозяйства;
объекты транспортной инфраструктуры;
объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;
объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов.
С 2015 года в Республике Алтай проводится передача в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление. Из 36 объектов, включенных в график передачи, в концессию передано 7 объектов теплоснабжения и водоснабжения в муниципальном образовании "Чемальский район".
Кроме этого, в Республике Алтай помимо передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, заключено семь концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения и водоснабжения в Майминском, Чойском, Турочакском, Усть-Канском, Кош-Агачском районах.".