Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Карачаево-Черкесской республики от 31.10.2013 N 366 "Об утверждении государственной программы "Развитие образования в Карачаево-Черкесской республике на 2014 - 2025 годы"



4.5.2. Цели, задачи и целевые показатели Подпрограммы 5, основные мероприятия


Основной целью Подпрограммы 5 является создание дополнительных условий для воспитания и социально-педагогической поддержки развития учащихся образовательных организаций республики как нравственных, ответственных, инициативных, творческих граждан России.


В рамках Подпрограммы 5 предусматривается решение следующих задач:


совершенствование системы воспитания для обеспечения эффективности школ Карачаево-Черкесской Республики в соответствии со стратегией развития российского образования;


обеспечение качественного образования и воспитания школьников на основе взаимодействия основного и дополнительного образования, учета равных и разных стартовых возможностей детей, формирования творческих способностей всех участников образовательного процесса, умения учиться, способности к самореализации, адаптации к переменам, рациональному выбору, продуктивному общению, позитивной социальной активности;


создание условий для обеспечения роста социальной зрелости выпускников школ республики, их готовности к жизненному самоопределению;


развитие здоровьесберегающей среды, способствующей формированию у школьников потребности в ведении здорового образа жизни;


оптимизация системы работы по выявлению способных и талантливых детей и их поддержка;


снижение уровня асоциальных проявлений среди учащихся образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики;


обновление содержания системы повышения квалификации педагогов, их поддержки и сопровождения с учетом планируемых изменений и инновационных потребностей образовательной системы Карачаево-Черкесской Республики;


поддержка инновационной деятельности педагогов по воспитанию подрастающего поколения;


формирование единого информационного пространства для обеспечения процесса воспитания, усиление на этой основе взаимодействия всех участников образовательного процесса (учитель - ученик - родитель);


развитие демократического стиля руководства воспитательным процессом и расширение ученического самоуправления;


продолжение работы по созданию позитивного образа школы, учителя и процесса обучения;


повышение удовлетворенности населения Карачаево-Черкесской Республики качеством воспитательной работы в образовательных учреждениях;