Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Карачаево-Черкесской республики от 31.10.2013 N 366 "Об утверждении государственной программы "Развитие образования в Карачаево-Черкесской республике на 2014 - 2025 годы"



4.3.2. Цели, задачи и целевые показатели Подпрограммы 3, основные мероприятия


Цели Подпрограммы 3:


создание необходимых условий для подготовки в организациях среднего профессионального образования квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности;


создание эффективной системы прогнозирования потребности Карачаево-Черкесской Республики в трудовых ресурсах;


увеличение количества интегрированных многоуровневых образовательных программ, позволяющих оптимизировать образовательный процесс в соответствии с запросами работодателей;


увеличение количества взрослого населения, прошедшего профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по модульным программам.


Для достижения указанных целей должны быть решены следующие задачи:


совершенствование механизмов согласования запросов рынка труда и рынка образовательных услуг профессионального образования с участием социальных партнеров;


обновление содержания и технологий обучения, повышение качества предоставляемых профессиональных образовательных услуг.


Сроки реализации Подпрограммы 3 - с 2014 по 2019 годы.


Перечень основных мероприятий:


изменение содержания и повышение качества образовательного процесса в образовательных организациях в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и с учетом требований регионального рынка труда;


структурная перестройка системы профессионального образования Карачаево-Черкесской Республики;


модернизация материально-технической базы образовательных организаций;


выплата стипендий Правительства Российской Федерации для лиц, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, имеющим государственную аккредитацию, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации, в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации, и в муниципальных профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования;