Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Определение объема и предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края региональным (краевым) организациям (отделениям) общероссийских общественных организаций инвалидов и организациям инвалидов в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий в рамках отдельных государственных программ Забайкальского края" (с изменениями на 21 июня 2018 года)



3.5.1. Прием специалистом ГКУ "Центр" документов и сведений, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги


3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение заявителя в ГКУ "Центр" с документами, указанными в пункте 2.6.1 административного регламента.


3.5.1.2. Специалист ГКУ "Центр", в обязанности которого входит принятие документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


документы скреплены печатями (при ее наличии), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;


наименование заявителей, юридические адреса заявителей написаны разборчиво;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


пакет представленных документов полностью укомплектован.


В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.6 административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.


Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение трех рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.


3.5.1.3. Специалист ГКУ "Центр" регистрирует документы и сведения, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, в журнале регистрации в день их поступления.


3.5.1.4. В случае представления заявителем копий документов специалист ГКУ "Центр" сличает копии с представленными оригиналами.