Недействующий

Об утверждении Комплексной программы социально-экономического развития городского округа "Город Чита" Забайкальского края на 2008 - 2022 годы (с изменениями на 28 декабря 2017 года)



1.7.4. Развитие потребительского рынка


Цель - создание условий для предоставления равных возможностей жителям городского округа в услугах общественного питания, торговли и бытового обслуживания и оказания качественных услуг в сфере социально-бытового обслуживания.


Дальнейшее развитие потребительского рынка предполагает содействие организации торговли, общественного питания, сферы услуг в первую очередь в районах с недостаточно развитой инфраструктурой и в местах массового отдыха населения. Привлечение на товарные рынки городского округа местных товаропроизводителей зоны агломерации, хозяйствующих субъектов Забайкальского края. Повышение уровня защищенности населения в рамках действующего законодательства по защите прав потребителей.


Приоритетные направления:


- развитие рынка реализации сельскохозяйственной продукции для нивелирования влияния мирового финансово-экономического кризиса на первом этапе, в дальнейшем - для развития зоны Читинской агломерации;


- оптимальное размещение предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания и развитие прогрессивной инфраструктуры потребительского рынка.