1. Администрация разрабатывает и представляет в Думу проекты решений о внесении изменений в бюджет городского округа по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете городского округа.
2. Субъекты правотворческой инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в бюджет городского округа в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета городского округа в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного бюджетом городского округа общего объема собственных доходов более чем на 10 процентов при условии, что администрация не внесла в Думу соответствующий проект в течение 10 дней со дня рассмотрения Думой отчета об исполнении бюджета городского округа за период, в котором получено указанное превышение.
3. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений по собственным доходам в бюджет городского округа, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом городского округа более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация вносит проект решения о внесении изменений в бюджет городского округа вместе со следующими документами и материалами:
1) ожидаемыми итогами социально-экономического развития в текущем финансовом году;
2) сведениями об исполнении бюджета городского округа за истекший отчетный период текущего финансового года;
3) оценкой ожидаемого исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;
4) пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в бюджет городского округа.
В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития городского округа в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета городского округа более чем на 10 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным бюджетом городского округа на текущий финансовый год и плановый период, положения бюджета городского округа в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
4. Дума рассматривает указанный проект во внеочередном порядке в течение 15 дней в трех чтениях.
Первое чтение проекта решения о внесении изменений в бюджет городского округа по основаниям, изложенным в абзаце 1 части 3 настоящей статьи, в Думе должно состояться не позднее чем через семь дней со дня внесения указанного проекта. При рассмотрении указанного проекта в первом чтении заслушиваются доклад руководителя администрации и доклад председателя Контрольно-счетной палаты о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет городского округа. При рассмотрении в первом чтении указанного проекта Дума утверждает изменения основных характеристик бюджета городского округа, указанных в части 2 статьи 27 настоящего Положения.
Второе чтение проекта решения о внесении изменений и дополнений в бюджет городского округа должно состояться не позднее чем через 7 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении. При рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении утверждаются изменения положений и показателей, указанных в части 3 статьи 30 настоящего Положения. В третьем чтении указанный проект выносится на голосование в целом.
В случае увеличения общего объема доходов бюджета городского округа в плановом периоде указанное увеличение относится на:
1) сокращение дефицита бюджета городского округа в случае, если бюджет городского округа на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом;
2) соответствующее увеличение условно утвержденных расходов.