Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 23 ноября 2015 г. N 1625 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда" на 2016 - 2018 годы



Обоснование целевых значений индикаторов Программы

N п/п

Наименование индикаторов достижения цели (выполнения задач)

Единица измерения

Целевое значение в результате реализации Программы

Обоснование (расчет с пояснениями)

Нормативная ссылка на методику расчета

1

2

3

4

5

6

1.

Снижение количества жалоб на предоставление жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества к уровню прошлого года

%

15

Отношение количества поступивших жалоб на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества к количеству жалоб прошлого года:

100% - (Жм / Жм-1) x 100%:

2016 год: 100% - (16500 / 17000) x 100% = 3%;

2017 год: 100% - (16000 / 16500) x 100% = 3%;

2018 год: 100% - (15500 / 16000) x 100% = 3%;

2019 год: 100% - (15000 / 15500) x 100% = 3%;

2020 год: 100% - (14500 / 15000) x 100% = 3%.

За весь период реализации Программы планируется достичь снижения количества жалоб на 15%:

5 лет x 3% = 15%

-

2.

Снижение аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, к уровню аварийности 2015 года

%

13,5

Отношение количества технологических отказов, произошедших на 1 км сетей, к количеству отказов за 2015 год:

100% - (Кi+1 / Кi) x 100%, где:

Кi+1 - количество технологических отказов на 1 км сетей за 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годы (1,51; 1,47; 1,43; 1,39; 1,35 ед./км соответственно),

Кi - количество отказов на 1 км сетей за 2015 год (1,56 ед./км).

2016 год: 100% - (1,51 / 1,56) x 100% = 3,2%;

2017 год: 100% - (1,47 / 1,56) x 100% = 5,8%;

2018 год: 100% - (1,43 / 1,56) x 100% = 8,3%;

2019 год: 100% - (1,39 / 1,56) x 100% = 10,9%;

2020 год: 100% - (1,35 / 1,56) x 100% = 13,5%

Постановления администрации Волгограда от 29 июля 2015 г. N 1081 "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Волгограда на среднесрочный период", от 12 мая 2016 г. N 650 "Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Волгограда на среднесрочный период"

3.

Доля объектов газоснабжения и электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, в отношении которых проводятся ремонтные работы, в общем количестве объектов газоснабжения и электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, подлежащих техническому обслуживанию

%

100

Данными мероприятиями предусмотрено достичь ежегодного выполнения в полном объеме (100%) ремонтных работ на объектах газоснабжения и электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности Волгограда.

Отношение количества отремонтированных объектов (Котр.) к количеству объектов, подлежащих техническому обслуживанию (Кобс.):

     (Котр. / Кобс.) x 100% = 100%:

2016 год: (80 + 12) / (80 + 12) x 100% = 100%;

2017 год: (2 + 6) / (2 + 6) x 100% = 100%;

2018 год: 9 / 9 x 100% = 100%;

2019 год: 10 / 10 x 100% = 100%;

2020 год: 4 / 4 x 100% = 100%;

2016 - 2020 годы всего:

     (105 + 18) / (105 + 18) x 100% = 100%

-

4.

Доля газораспределительных сетей и сетей электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, в отношении которых проводятся ремонтные работы, в общей протяженности газораспределительных сетей и сетей электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, подлежащих техническому обслуживанию

%

100

Данными мероприятиями предусмотрено достичь ежегодного выполнения в полном объеме (100%) ремонтных работ на газораспределительных сетях и сетях электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности Волгограда.

Отношение протяженности отремонтированных сетей (Потр.) к протяженности сетей, подлежащих техническому обслуживанию (Побс.):

     (Потр. / Побс.) x 100% = 100%:

2016 год: (106,05 + 5,11) / (106,05 + 5,11) x 100% = 100%;

2017 год: (9,63 + 3,5) / (9,63 + 3,5) x 100% = 100%;

2018 год: 1,4 / 1,4 x 100% = 100%;

2019 год: 1,5 / 1,5 x 100% = 100%;

2020 год: 1,1 / 1,1 x 100% = 100%;

2016 - 2020 годы всего:

     (119,68 + 8,61) / (119,68 + 8,61) x 100% = 100%

-

5.

Доля введенных в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году

%

100

Отношение количества запланированных к вводу в эксплуатацию объектов (Эв) в год к общему количеству запланированных к вводу в эксплуатацию объектов (Эппл.):

Эв / Эппл. x 100%:

2016 год: (1 / 4) x 100% = 25%;

2017 год: (3 / 5) x 100% = 60%;

2018 год: (1 / 5) x 100% = 20% (с учетом нового объекта "Строительство сетей электроснабжения для обеспечения подключения временных сооружений, расположенных на территории стадиона "Волгоград-Арена" и на площадках, прилегающих к стадиону "Волгоград-Арена", ввод в эксплуатацию которого намечен на 2018 год).

Ввиду того, что внесение изменений в предыдущие периоды невозможно, а количество объектов, введенных в эксплуатацию в 2016 году, равно 1:

2016 - 2018 годы всего:

1 + 3 + 1 = 5;

     (5 / 5) x 100% = 100%

-

6.

Доля земельных участков, в отношении которых ведутся работы по обеспечению инженерной инфраструктурой, в общем количестве земельных участков, сформированных на территории Волгограда для предоставления многодетным семьям

%

1,65

На территории Волгограда сформировано 6315 земельных участков для предоставления многодетным семьям. В результате реализации мероприятий Программы предусмотрено достичь к 2020 году 1,65% охвата работами (проектными и строительно-монтажными) по обеспечению инженерной инфраструктурой указанных земельных участков в количестве 104 единиц, из них:

2016 год: работы по объектам водоснабжения:

     (104 / 6315) x 100% = 1,65%;

2017 год: работы по объектам водоснабжения:

     (104 / 6315) x 100% = 1,65%;

2019 год: работы по объектам водоснабжения:

     (104 / 6315) x 100% = 1,65%;

2020 год: работы по объектам водоснабжения:

     (104 / 6315) x 100% = 1,65%;

2016 - 2020 годы всего:

     (104 / 6315) x 100% = 1,65%

-

7.

Доля лифтового оборудования, в отношении которого изготовлена проектно-сметная документация для замены, к общему количеству лифтового оборудования, требующего замены (прошел срок эксплуатации) по состоянию на 01 января 2014 г.

%

2,47

Отношение количества лифтового оборудования, в отношении которого изготовлена проектно-сметная документация для замены, к общему количеству лифтового оборудования, требующего замены (прошел срок эксплуатации) по состоянию на 01 января 2014 г.:

2016 год: (34 / 1379) x 100% = 2,465%

-

8.

Доля замененного лифтового оборудования к общему количеству лифтового оборудования, требующего замены (прошел срок эксплуатации) по состоянию на 01 января 2014 г.

%

1,45

Отношение количества замененного лифтового оборудования в год к общему количеству лифтового оборудования, требующего замены по состоянию на 01 января 2014 г.:

2016 год: (20 / 1379) x 100% = 1,45%;

2017 год: (1 / 1379) x 100% = 0,07% (с учетом продления срока замены одной единицы лифтового оборудования с 2016 года по 2017 год);

2016 и 2017 годы всего:

     (20 / 1379) x 100% = 1,45%

-

9.

Доля средств внебюджетных источников, поступивших от собственников многоквартирных домов, от общей суммы, предусмотренной для участия в долевом финансировании замены лифтового оборудования

%

32,38

Отношение суммы средств внебюджетных источников, поступивших от собственников многоквартирных домов, к общей сумме, предусмотренной для участия в долевом финансировании замены лифтового оборудования:

2016 год: (526,5 / 6090,3) x 100% = 8,64%;

2017 год: (1445,6 / 6090,3) x 100% = 23,74%;

2016 и 2017 годы всего:

8,64% + 23,74% = 32,38%

-

10.

Доля многоквартирных домов, в отношении которых изготовлена проектно-сметная документация для проведения капитального ремонта, к общему количеству многоквартирных домов, фасады которых требуют ремонта в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году

%

100

Данными мероприятиями предусмотрено достичь к 2017 году 100% разработки проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта к общему количеству многоквартирных домов, фасады которых требуют ремонта в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году (42 многоквартирных дома).

2017 год: (1 / 42) x 100% = 2,4%.

В 2016 году разработана проектно-сметная документация для капитального ремонта фасадов 41 многоквартирного дома, ввиду того, что внесение изменений в предыдущие периоды невозможно:

2016 и 2017 годы всего:

41 + 1 = 42;

     (42 / 42) x 100% = 100%

-

11.

Доля многоквартирных домов, в которых отремонтированы фасады, к общему количеству многоквартирных домов, фасады которых требуют ремонта в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году

%

59,5

Данными мероприятиями предусмотрено достичь к 2017 году 59,5% ремонта фасадов многоквартирных домов согласно Программе (25 многоквартирных домов) от общего количества многоквартирных домов, фасады которых требуют ремонта в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году (42 многоквартирных дома):

2016 год: (17 / 43 <*>) x 100% = 39,5%;

2017 год: (11 / 42) x 100% = 26,2% (с учетом продления срока капитального ремонта фасадов трех многоквартирных домов с 2016 года по 2017 год).

В 2016 году отремонтированы фасады 14 многоквартирных домов, ввиду того, что внесение изменений в предыдущие периоды невозможно:

2016 и 2017 годы всего:

14 + 11 = 25;

     (25 / 42) x 100% = 59,5%

-


________________


* В 2016 году общее количество многоквартирных домов, в которых планировался ремонт фасадов, составляло 43 единицы. В 2017 году количество многоквартирных домов, в которых планируется ремонт фасадов, изменено на основании распоряжения департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда от 19 мая 2016 г. N 55-р "О распределении субсидий".


Цель, задачи и индикаторы Программы представлены в приложении 1 к Программе.


В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, будут корректироваться. Мероприятия Программы и объемы ее финансирования будут уточняться ежегодно при формировании проекта бюджета Волгограда на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также в ходе исполнения бюджета Волгограда соответствующего финансового года.


При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы.


Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов исполнения мероприятий Программы вследствие снижения поступлений из областного бюджета и бюджета Волгограда. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий Программы и показателей результативности мероприятий Программы в зависимости от достигнутых результатов.