(млн. руб.)
N п/п | Наименование главных распорядителей бюджетных средств Волгограда | Сумма | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Комитет по физической культуре и спорту администрации Волгограда | 1863,4391 | 387,6537 | 383,5534 | 360,9871 | 363,4693 | 367,7756 |
2. | Комитет по строительству администрации Волгограда | 373,1695 | 75,9557 | 286,144 | 11,0698 | 0 | 0 |
3. | Администрация Тракторозаводского района Волгограда | 1,61075 | 0,2677 | 0,32515 | 0,3113 | 0,3533 | 0,3533 |
4. | Администрация Краснооктябрьского района Волгограда | 0,15 | 0 | 0 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
5. | Администрация Ворошиловского района Волгограда | 3,999 | 0,1659 | 3,2631 | 0,19 | 0,19 | 0,19 |
6. | Администрация Советского района Волгограда | 0,7145 | 0,2575 | 0,127 | 0,076 | 0,127 | 0,127 |
7. | Администрация Красноармейского района Волгограда | 0,9435 | 0,3424 | 0,2355 | 0,08 | 0,1428 | 0,1428 |
8. | Администрация Центрального района Волгограда | 2,505995 | 0,295 | 2,060995 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
9. | Администрация Кировского района Волгограда | 1,9846 | 0,557 | 1,1276 | 0,1 | 0,1 | 0,1 |
10. | Администрация Дзержинского района Волгограда | 11,4966 | 2,1714 | 2,1714 | 2,3071 | 2,3831 | 2,4636 |
Итого | 2260,013545 | 467,6663 | 679,008145 | 375,2213 | 366,8655 | 371,2523 |
В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, будут корректироваться. Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования будут уточняться в течение года при исполнении бюджета Волгограда на текущий год и ежегодно при формировании проектов бюджетов всех уровней на соответствующий финансовый год и на плановый период.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой:
замедление запланированных темпов строительства, реконструкции, текущего и капитального ремонтов объектов физической культуры и спорта вследствие снижения поступлений из бюджета Волгоградской области, бюджета Волгограда;
более высокий рост цен на отдельные виды услуг, оказание которых предусмотрено в рамках мероприятий Программы, который повлечет увеличение затрат на отдельные мероприятия, предусмотренные Программой;
неполную реализацию поставленных задач Программы из-за недостаточного материального, кадрового и методического обеспечения;
износ материально-технической базы физической культуры и спорта МБУ, МУ ДО и МАУ, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории Волгограда, что может потребовать принятия экстренных мер по ее воссозданию;
реорганизацию и оптимизацию МУ ДО, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта, вследствие чего может снизиться число обучающихся, охваченных программами дополнительного образования;
уменьшение педагогических кадров вследствие низкой заработной платы;
рост социальной напряженности, обусловленной сохранением неравной доступности дополнительного образования и дифференциацией качества дополнительного образования для различных групп населения.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий Программы и показателей в зависимости от финансирования.