Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире, освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем), предоставленным по договору социального найма или найма жилого помещения" (с изменениями на 22 февраля 2024 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 22.02.2024 N 146)


4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа осуществляется руководителем уполномоченного органа.


(п. 4.2 в ред. постановления администрации Волгограда от 22.02.2024 N 146)


4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, путем согласования подготовленных должностными лицами уполномоченного органа документов в рамках предоставления муниципальной услуги с положениями настоящего административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 22.02.2024 N 146)


4.4. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля: плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в два года, внеплановые - при поступлении в уполномоченный орган, ГКУ ВО "МФЦ" жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 22.02.2024 N 146)


4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченного органа виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 22.02.2024 N 146)


4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.


4.7. Руководитель уполномоченного органа несет персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 22.02.2024 N 146)