(в ред. постановления администрации Волгограда от 14.04.2021 N 351)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передача заявления и прилагаемых к нему документов из филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" в департамент;
рассмотрение заявления и документов, изучение технической возможности проезда тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по заявленному маршруту движения таких транспортных средств, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ";
(в ред. постановления администрации Волгограда от 14.04.2021 N 351)
выдача результата предоставления муниципальной услуги департаментом или через филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" заявителю.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению 1 к регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передача заявления и прилагаемых к нему документов из филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" в департамент.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" или департамент заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 регламента, посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, в электронной форме посредством единого портала.
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.05.2022 N 547)
3.2.2. В ходе личного приема документов специалист департамента или филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, предмет обращения, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя;
информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
проверяет правильность заполнения заявления, полноту внесенных данных в заявление, соответствие количества прилагаемых к заявлению документов;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист департамента или филиала Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" представляет образцы заполненного заявления, оказывает консультационную помощь;