Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 января 2018 года N 11


О Комиссии по отбору кандидатов на Электронную Доску Почета государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области от 07.05.2019 N 120.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 19 октября 2018 года)

(в ред. приказов Департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области от 16.05.2018 N 93, от 19.10.2018 N 232)




В соответствии с постановлением Губернатора области от 27 декабря 2017 года N 361 "Об Электронной Доске Почета государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области" приказываю:


1. Создать Комиссию по отбору кандидатов на Электронную Доску Почета государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области (далее - Комиссия, Электронная Доска Почета).


2. Утвердить:


положение о порядке работы Комиссии и процедуре отбора кандидатов на Электронную Доску Почета (приложение 1);


состав Комиссии (приложение 2).


3. Управлению государственной и муниципальной службы Департамента государственного управления и кадровой политики области (А.А. Меньшаков) обеспечить ведение Электронной Доски Почета, в том числе:


(в ред. приказа Департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области от 16.05.2018 N 93)


прием документов и формирование сводного списка кандидатов, предлагаемых для занесения на Электронную Доску Почета;


организационно-техническую деятельность Комиссии;


направление рекомендаций Комиссии Губернатору области;


занесение сведений о государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области на Электронную Доску Почета в соответствии с постановлением Губернатора области от 27 декабря 2017 года N 361 "Об Электронной Доске Почета государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области";


досрочное исключение государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области из числа лиц, занесенных на Электронную Доску Почета, при наличии оснований;


ведение учета государственных гражданских служащих, занесенных на Электронную Доску Почета.


4. Утратил силу с 16 мая 2018 года. - Приказ Департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области от 16.05.2018 N 93.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.



Начальник Департамента
П.А.СМИРНОВ



Утверждено
Приказом
Департамента государственной службы
и кадровой политики области
от 24 января 2018 г. N 11
     (приложение 1)



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ И ПРОЦЕДУРЕ ОТБОРА КАНДИДАТОВ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ДОСКУ ПОЧЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. приказа Департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области от 16.05.2018 N 93)




I. Общее положение


Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии и процедуру отбора кандидатов из числа государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области для занесения на Электронную Доску Почета (далее - Комиссия, Электронная Доска Почета, гражданские служащие).


Комиссия создается в целях регламентации процедуры отбора кандидатов для последующего их размещения на Электронной Доске Почета.


Задачами Комиссии являются оценка документов кандидатов и принятие решения:


о рекомендации Губернатору области о занесении кандидатов на Электронную Доску Почета;


об отклонении внесенной кандидатуры в случае, если получено отрицательное мнение большинства членов Комиссии.



II. Состав Комиссии и порядок ее работы


Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии.


В состав Комиссии включаются представители от Департамента государственного управления и кадровой политики области, Департамента управления делами Правительства области, Контрольно-аналитического управления Правительства области, Общественной палаты Вологодской области.


(в ред. приказа Департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области от 16.05.2018 N 93)


Председатель Комиссии организует работу Комиссии, созывает заседания, председательствует на них, контролирует выполнение принятых на заседаниях Комиссии решений.


В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.


Секретарь Комиссии готовит материалы к заседанию Комиссии, информирует членов Комиссии о месте и времени заседания Комиссии, протоколирует заседания Комиссии.


Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.


Заседание является правомочным, если все члены извещены о времени и месте проведения и на заседании присутствует более половины членов Комиссии.


Решение об утверждении либо отказе в утверждении кандидатов из числа представленных государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области принимается путем голосования "за" и "против" простым большинством голосов.


При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.


Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми ее членами, принимавшими участие в заседании.



III. Процедура отбора кандидатов


Процедура отбора кандидатов предусматривает рассмотрение Комиссией представленных документов, оценку характеристики гражданского служащего и принятие решения в соответствии с разделом I настоящего Положения.


На Электронной Доске Почета размещаются цифровые фотопортреты гражданских служащих, имеющих стаж государственной гражданской службы в органах исполнительной государственной власти области не менее 5 лет, добившихся высоких результатов в профессиональной служебной деятельности, выразившиеся в реализованных инициативах, которые были предложены гражданским служащим и одобрены в установленном порядке к реализации в части:


- внедрения проектов по повышению эффективности деятельности структурного подразделения Правительства области, органа исполнительной государственной власти (либо его структурного подразделения);


- реализации мероприятий, имеющих социальную значимость и бюджетную эффективность;


- повышения имиджа Вологодской области, структурного подразделения Правительства области, органа исполнительной государственной власти.


При отборе кандидатов также учитываются победы в конкурсах на звание "Лучший государственный служащий Вологодской области" либо в других аналогичных конкурсах и добросовестное, длительное и безупречное исполнение должностных обязанностей.



Утвержден
Приказом
Департамента государственной службы
и кадровой политики области
от 24 января 2018 г. N 11
     (приложение 2)



СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ КАНДИДАТОВ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ДОСКУ ПОЧЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ

(в ред. приказов Департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области от 16.05.2018 N 93, от 19.10.2018 N 232)

Смирнов П.А.

-

начальник Департамента государственного управления и кадровой политики области, председатель Комиссии;

Меньшаков А.А.

-

начальник управления государственной и муниципальной службы, заместитель начальника Департамента государственного управления и кадровой политики области, заместитель председателя Комиссии;

Басан А.Н.

-

ведущий консультант управления государственной и муниципальной службы Департамента государственного управления и кадровой политики области, секретарь Комиссии.

Члены Комиссии:

Лебедева Е.Г.

-

и.о. начальника Департамента управления делами Правительства области;

Крутовская Е.И.

-

начальник отдела наград Департамента управления делами Правительства области;

Лапина Н.А.

-

главный консультант контрольно-аналитического управления Правительства области;

Данилова О.М.

-

председатель Общественной палаты Вологодской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»