N п/п | Цели/показатели | Уровень показателя | Единица измерения | Плановые значения по месяцам | На конец 2024 года | ||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | |||||
1. | Цель государственной программы "Развитие профессионального образования в Челябинской области": Модернизация системы профессионального образования, обеспечивающей своевременную качественную подготовку квалифицированных кадров по всем направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с требованиями инновационного социально ориентированного развития Челябинской области | ||||||||||||||
1.1. | Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших демонстрационный экзамен профильного уровня | ФП вне НП | процентов | - | - | - | - | - | - | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
1.2. | Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки | ФП вне НП | человек | - | - | - | 12000 | - | - | 13000 | - | - | 15000 | - | 18000 |
1.3. | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | ФП вне НП | процентов | - | - | - | - | - | 50,0 | - | - | 60,0 | - | - | 62,7 |
1.4. | Темп роста или снижения численности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к значению показателя предыдущего года) | ФП вне НП | процентов | - | - | - | - | - | - | - | - | 115 | 115 | 115 | 115 |
1.5. | Доля студентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости | ФП вне НП | процентов | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
1.6. | Количество утвержденных (актуализованных) региональных документов, отражающих текущую и перспективную потребность в квалифицированных кадрах для отраслей цифровой экономики | ГП | единиц | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
1.7. | Количество профориентационных мероприятий, организованных в соответствии с типовой формой популяризации ИТ-специальностей электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | ГП | единиц | - | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 70 | 90 | 120 | 130 | 140 | 150 |
1.8. | Количество "Уроков цифры", проведенных на площадках общеобразовательных организаций, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, с участием регионального руководителя цифровой трансформации (представителей регионального органа власти в сфере цифрового развития), представителей крупнейших ИТ-организаций региона | ГП | единиц | - | - | 1 | - | - | - | 2 | - | - | 3 | - | 5 |
1.9. | Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в экономике Челябинской области | ГП | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |