Действующий

О создании государственной информационной системы Республики Коми "Интернет-портал для общественного обсуждения нормативных правовых актов Республики Коми и их проектов" (с изменениями на 11 августа 2023 года)



II. Функции участников Системы


7. Главный администратор Системы выполняет следующие функции:


1) осуществляет координацию процессов создания и развития Системы в Республике Коми, а также взаимодействия участников Системы в рамках ее функционирования;


2) инициирует и организует доработку Системы.


8. Оператор Системы в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:


1) осуществляет контроль за функционированием Системы;


2) организует работу по оптимизации, совершенствованию и повышению эффективности функционирования Системы;


3) оказывает разработчикам Системы методическую поддержку по вопросам использования Системы;


4) собирает и анализирует статистику, формируемую Системой;


5) консультирует разработчиков Системы по вопросам использования Системы.


9. Технический администратор Системы выполняет следующие функции:


1) осуществляет первоначальное конфигурирование ПАК и инсталляцию (развертывание) Системы;


2) осуществляет конфигурирование Системы;


3) осуществляет администрирование Системы;


4) проводит мониторинг, обслуживание и проверку Системы в соответствии с эксплуатационной документацией, разрабатывает предложения по ее модернизации;