Действующий

Об утверждении Стандарта предоставления комплексной услуги на основе жизненной ситуации "Открытие своего дела (малое предпринимательство)" (с изменениями на: 31.07.2018)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Комплексной услуги в МФЦ


2.18. Предоставление государственных (муниципальных) услуг, входящих в состав Комплексной услуги, через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуг осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие МФЦ с органами исполнительной власти Российской Федерации, Республики Коми, органами местного самоуправления (далее - ОМСУ) осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашениями о взаимодействии между МФЦ и органами исполнительной власти Российской Федерации, Республики Коми и ОМСУ.

2.19. Запрос о предоставлении Комплексной услуги подается заявителем через МФЦ лично.

2.20. В МФЦ обеспечиваются:

а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;

б) бесплатный доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций);

в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения запроса, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме.