Недействующий

Об утверждении административного регламента службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, а также за обеспечением их доступности для инвалидов"



Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ


155. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Службы, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


156. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заинтересованного лица на обжалование решений, действий (бездействия) службы и должностных лиц службы.


157. Заинтересованные лица могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц Службы, для чего имеют право обратиться с обращением лично, направить письменное обращение с использованием средств почтовой или электронной связи.


158. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Службы, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.


159. Обжалование заинтересованным лицом решений, действий (бездействия) должностных лиц Службы в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы на решения, действия (бездействие) при исполнении государственной функции руководителю Службы.


160. Жалоба заинтересованного лица должна содержать следующую информацию:


1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя), подавшего обращение, адрес его места жительства или пребывания (местонахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя);


2) наименование органа либо должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;


3) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);


4) в случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложены сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;


5) подпись заинтересованного лица, дата.


161. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.


162. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке путем обращения в Службу и (или) Правительство Иркутской области.


Служба расположена по адресу: 664025, город Иркутск, ул. 5 Армии, 2; юридический адрес (для писем): 664025, город Иркутск, ул. 5 Армии, 2, справочный телефон: (3952) 33-27-23, адрес электронной почты: sookino@yandex.ru.