Действующий

Об утверждении Положений об управлении делами аппарата администрации города Иркутска и о его структурных подразделениях (с изменениями на 26 октября 2018 года)



Глава 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


14. В целях реализации своих полномочий управление имеет право:


1) координировать работу структурных подразделений администрации города Иркутска по вопросам, входящим в его компетенцию;


2) запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города Иркутска, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности материалы;


3) взаимодействовать с органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях реализации полномочий управления;


4) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления;


5) участвовать в конференциях, семинарах и совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию управления, в том числе с привлечением специалистов структурных подразделений администрации города Иркутска, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;


6) вносить предложения мэру города Иркутска и его заместителям, руководителям структурных подразделений администрации города Иркутска в целях решения задач, возложенных на управление;


7) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для выполнения задач, возложенных на управление;


8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством и муниципальными правовыми актами города Иркутска.