Действующий

Об утверждении Положений об управлении делами аппарата администрации города Иркутска и о его структурных подразделениях (с изменениями на 26 октября 2018 года)



Глава 3. ФУНКЦИИ СЕКТОРА


5. В целях выполнения возложенных задач сектор осуществляет следующие функции:


1) организацию и ведение бюджетного и бухгалтерского учета в установленном законодательством порядке;


2) ведение учета лимитов бюджетных обязательств, обязательств, учет кассовых расходов, производимых в течение текущего финансового года;


3) взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Иркутской области и формирование документов на осуществление операций по доходам в системе удаленного финансового документооборота (СУФД), с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска по осуществлению операций через программный продукт "СПОД-2", "СПОД-ЗЗн";


4) составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие структурные подразделения администрации города Иркутска;


5) своевременные расчеты с юридическими и физическими лицами, возникающие в процессе исполнения смет расходов;


6) контроль за сохранностью основных средств, за движением имущества и других материальных ценностей, а также за сохранностью денежных средств;


7) организацию и участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;


8) анализ исполнения смет расходов и выработка предложений о перемещении бюджетных ассигнований и уточнении расходов на функционирование органов местного самоуправления города Иркутска;


9) обеспечение хранения документов бухгалтерского учета (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности и т.д.) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;


10) своевременное и правильное оформление первичных учетных документов;


11) организацию и осуществление внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;


12) обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на основе прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля;


13) своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственной деятельности, руководство разработкой и осуществлением мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины;