Действующий

Об утверждении Положений об управлении делами аппарата администрации города Иркутска и о его структурных подразделениях (с изменениями на 26 октября 2018 года)



Глава 3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА


5. В целях выполнения возложенных задач отдел осуществляет следующие функции:


1) формирует и ведет план закупок, план-график закупок товаров, работ, услуг администрации города Иркутска;


2) выполняет подготовку описания объекта закупки для проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по вопросам, входящим в компетенцию управления, на основании технических заданий, представленных структурными подразделениями управления;


3) разрабатывает, согласовывает извещения об осуществлении закупок, организация которых проводится отделом, проекты договоров, муниципальных контрактов, соглашений, обеспечивает заключение договоров, муниципальных контрактов, соглашений в соответствии с компетенцией управления;


4) организует процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов котировок по вопросам, входящим в компетенцию отдела эксплуатации управления, автохозяйства управления и отдела охраны труда управления;


5) в рамках полномочий управления осуществляет подготовку заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при централизованных закупках;


6) принимает участие в составе комиссий по осуществлению закупок, по вопросам, входящим в компетенцию управления;


7) в рамках полномочий отдела осуществляет разработку проектов муниципальных правовых актов;


8) в соответствии с компетенцией отдела осуществляет рассмотрение обращений граждан, юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления;


9) обеспечивает ведение делопроизводства отдела;


10) осуществляет иные полномочия в целях исполнения задач и функций отдела в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска.