Действующий

Об утверждении Положений об управлении делами аппарата администрации города Иркутска и о его структурных подразделениях (с изменениями на 26 октября 2018 года)



Глава 3. ФУНКЦИИ АВТОХОЗЯЙСТВА


5. В целях выполнения возложенной задачи автохозяйство осуществляет следующие функции:


1) предоставление персонально закрепленного служебного транспорта, служебного транспорта в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Иркутска;


2) обеспечение организации приобретения и эксплуатации служебного транспорта;


3) обеспечение содержания в технически исправном состоянии служебного транспорта, вверенного автохозяйству, а также осуществление его ремонта и технического обслуживания;


4) обеспечение систематического совершенствования технологии ремонта, уменьшения трудозатрат, применения современного оборудования для обеспечения трудоемких процессов ремонта, экономии горюче-смазочных материалов, запасных частей и других материалов;


5) обеспечение соблюдения требований охраны труда и безопасного ведения ремонтных работ;


6) обеспечение содержания эксплуатируемых помещений, технологического, ремонтного оборудования в чистоте и исправном состоянии;


7) систематическое проведение профилактической работы с водителями автохозяйства по обеспечению безопасности дорожного движения и соблюдению Правил дорожного движения Российской Федерации;


8) ведение учета времени управления служебным транспортом (автомобилем) в течение рабочего дня (смены);


9) ведение учета расхода топлива при эксплуатации служебного транспорта в целях энергоресурсосбережения и эффективной его эксплуатации;


10) планирование потребления топлива, комплектующих и расходных материалов;


11) выполнение иных функций в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска.