Наименование нормируемых объектов | Нормируемые показатели, ед. изм. | Наименование нормируемых территорий | Расчетные показатели | ||
минимально допустимого уровня обеспеченности | максимально допустимого уровня территориальной доступности | ||||
Автовокзал регионального или межрегионального сообщения | Объект | Вся территория Иркутской области | 5 | Не нормируется | |
Автовокзалы и автостанции межмуниципального и пригородного сообщения | Объект на 1 муниципальный район или городской округ | Вся территория Иркутской области | 1 | Не нормируется | |
Производственные объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог | Основное звено службы содержания дорог | Протяженность автодорог I категории (км) на 1 объект | Вся территория Иркутской области | 100 - 170 | Не нормируется |
Протяженность автодорог II категории (км) на 1 объект | 170 - 260 | ||||
Протяженность автодорог III категории (км) на 1 объект | 170 - 260 | ||||
Протяженность автодорог IV категории (км) на 1 объект | 210 - 260 | ||||
Протяженность автодорог V категории (км) на 1 объект | - | ||||
Низовое звено службы содержания дорог | Протяженность автодорог I категории (км) на 1 объект | 30 - 40 | Не нормируется | ||
Протяженность автодорог II категории (км) на 1 объект | 40 - 55 | ||||
Протяженность автодорог III категории (км) на 1 объект | 55 - 70 | ||||
Протяженность автодорог IV категории (км) на 1 объект | 70 - 90 | ||||
Протяженность автодорог V категории (км) на 1 объект | 80 - 100 | ||||
Пункт содержания и охраны больших мостов (туннелей) | Количество объектов на мостах и туннелях L > 300 м | 1 | Не нормируется | ||
Пункт обслуживания переправ | Количество объектов на наплавных мостах, паромах | 1 | Не нормируется | ||
Элементы обустройства автомобильных дорог | Автобусные остановки (автобусные остановки в густонаселенной местности) | км автодорог I - III категории/объект | Вся территория Иркутской области | 3 (1.5) | Не нормируется |
км автодорог IV - V категории/объект | |||||
- | |||||
Площадки отдыха | км автодорог I - II категории/объект | Вся территория Иркутской области | 10 - 20 | Не нормируется | |
км автодорог III категории/объект | 25 - 35 | ||||
км автодорог IV категории/объект | 45 - 55 | ||||
км автодорог V категории/объект | - | ||||
Пункт технического осмотра | Количество объектов на территорию (включая передвижные пункты) | Иркутск | 8 | Не нормируется | |
Братск | 4 | ||||
Усолье-Сибирское | 2 | ||||
Усть-Илимск | 2 | ||||
Черемхово | 2 | ||||
Ангарск | 3 | ||||
иные муниципальные районы (городские округа) | 1 |
Примечания:
1. Автовокзалы в городах с численностью населения до 100 тыс. чел. следует размещать в центре внутригородских транспортных сообщений; автовокзалы в городах численностью населения до 500 тыс. чел., как правило, - в периферийных районах, обеспеченных внутригородскими видами транспорта и удобными выходами на внешние автомобильные дороги.
2. В городах, имеющих пункты пересечения или примыкания двух или нескольких видов внешнего транспорта, должны проектироваться объединенные автовокзалы, обслуживающие пассажирские перевозки этих видов транспорта.
3. При отсутствии на территории муниципального района (городского округа) регулярного регионального, межмуниципального, пригородного автобусного сообщения строительство (организация) автовокзала, автостанции не требуется.
4. При размещении центров муниципального района и городского округа в одном населенном пункте возможно строительство (организация) 1 автовокзала или 1 автостанции. Допускается совмещение функций автовокзала межрегионального и регионального сообщения и автовокзала (автостанции) межмуниципального и пригородного сообщения.
5. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности производственными объектами, используемыми при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, уточняются в соответствии с СП 34.13330.2012 в зависимости от категории автодорог и типа дорожной одежды. Меньшие значения показателей принимаются: для участков дорог с интенсивностью движения, близкой к верхним пределам, установленным для соответствующих категорий дорог; в районах со снежными заносами, а также в местах, подверженных размывам, оползням или просадкам, имеющих сложные инженерные сооружения (тоннели, галереи, подпорные и одевающие стенки, берегоукрепительные, противооползневые и другие конструкции).
6. При территориальном принципе размещения основного звена службы содержания дорог (используемых при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог) предусматривается 1 объект на 250 - 300 км автодорог вне зависимости от их категории.
7. По согласованию с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области и соответствующими органами местного самоуправления допускается организация межмуниципального пункта технического осмотра (на несколько районов и (или) городских округов).