Действующий

О внесении изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Иркутской области



Таблица 1. Расчетные показатели для объектов автомобильного транспорта

Наименование нормируемых объектов

Нормируемые показатели, ед. изм.

Наименование нормируемых территорий

Расчетные показатели

минимально допустимого уровня обеспеченности

максимально допустимого уровня территориальной доступности

Автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения

Плотность, км/км2

Ангарский городской округ

0,06

Не нормируется

Аларский район

0,15

Не нормируется

Балаганский район

0,02

Не нормируется

Баяндаевский район

0,1

Не нормируется

Бодайбинский район

0,006

Не нормируется

Боханский район

0,1

Не нормируется

Братский район

0,18

Не нормируется

Жигаловский район

0,6

Не нормируется

Заларинский район

0,55

Не нормируется

Зиминский район

0,5

Не нормируется

Иркутский район

0,5

Не нормируется

Казачинско-Ленский район

0,01

Не нормируется

Катангский район

0,002

Не нормируется

Качугский район

0,014

Не нормируется

Киренский район

0,16

Не нормируется

Куйтунский район

0,04

Не нормируется

Мамско-Чуйский район

0,016

Не нормируется

Нижнеудинский район

0,01

Не нормируется

Нижнеилимский район

0,02

Не нормируется

Нукутский район

0,13

Не нормируется

Ольхонский район

0,02

Не нормируется

Осинский район

0,13

Не нормируется

Слюдянский район

0,001

Не нормируется

Тайшетский район

0,016

Не нормируется

Тулунский район

0,036

Не нормируется

Усольский район

0,04

Не нормируется

Усть-Илимский район

0,1

Не нормируется

Усть-Кутский район

0,02

Не нормируется

Усть-Удинский район

0,05

Не нормируется

Черемховский район

0,06

Не нормируется

Чунский район

0,02

Не нормируется

Шелеховский район

0,02

Не нормируется

Эхирит-Булагатский район

0,11

Не нормируется


Примечания:


1. Расчетные показатели плотности автомобильных дорог общего пользования определяют минимально допустимый уровень обеспеченности автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения.


2. Плотность сети автомобильных дорог - это отношение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, проходящих по территории, к площади территории.


3. Расчетные показатели плотности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в границах муниципальных районов и городских округов, не обозначенных в Таблице 1, не нормируются.


4. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности искусственными дорожными сооружениями, защитными дорожными сооружениями и их территориальная доступность не нормируются.