53. Этапы работы куратора ИПС:
N | Этап | Задача | Формы и методы работы, средства |
1. Этап ориентировки | |||
1. | Ориентировка в ситуации | Определение цели и задач курирования несовершеннолетнего Определение методов и приемов взаимодействия с ребенком | Разработка плана курирования ребенка |
2. | Установление доверительного контакта с обучающимся | Восстановительная беседа Прием разделения ответственности | |
3. | Достижение договоренности о совместных целях и результатах коррекционной работы | ||
2. Этап исполнения | |||
4. | Взаимодействие с обучающимся | Организация процесса курирования | Совместное с обучающимся планирование мероприятий на 1 - 2 недели и обсуждение результатов |
5. | Контроль реализации мероприятий ИПС | Координация действий, внесение корректив | Рабочие встречи с педагогами и специалистами |
6. | Обеспечение позитивной досуговой занятостью | Поиск сферы успешности обучающегося, формирование способностей и интересов | Диагностика интересов. Совместный поиск досуговых учреждений, привлечение к школьным, внешкольным мероприятиям |
3. Этап оценки результатов | |||
7. | Подведение итогов курирования | Анализ эффективности курирования несовершеннолетнего | Подготовка справки о результатах курирования Выступление с результатами сопровождения несовершеннолетнего на СП |
8. | Организация поддерживающего сопровождения | Совместное планирование развития несовершеннолетнего | Беседа с несовершеннолетним, индивидуально ориентированное занятие по примерной тематике: "Я и мое будущее" |
4. Этап корректировки | |||
9. | Определение проблем этапа исполнения | Корректировка задач, форм, методов работы с обучающимися | Внесение корректив в ИПС |