Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (с изменениями на 26 ноября 2018 года)


2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:


1) Своевременность (Св) (процент (доля)):


Св = Ср / Вр x 100%, где


Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом (дней);


Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги (дней).


Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям административного регламента;


2) Доступность (Дос):


ДОС = Дтел + Дб/б с + Дэл + Динф,


где


Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:


Дтел = 25% - можно записаться на прием по телефону;


Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону.


Дб/б с - наличие безбарьерной среды:


Дб/б с = 25% - наличие беспрепятственного входа инвалидов (инвалидов-колясочников), возможность самостоятельного передвижения по территории министерства;