2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) Своевременность (Св) (процент (доля)):
Св = Ср / Вр x 100%, где
Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом (дней);
Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги (дней).
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям административного регламента;
2) Доступность (Дос):
ДОС = Дтел + Дб/б с + Дэл + Динф,
где
Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел = 25% - можно записаться на прием по телефону;
Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону.
Дб/б с - наличие безбарьерной среды:
Дб/б с = 25% - наличие беспрепятственного входа инвалидов (инвалидов-колясочников), возможность самостоятельного передвижения по территории министерства;