Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (с изменениями на 26 ноября 2018 года)


5.5. Сроки рассмотрения жалобы.


Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


(в ред. приказа минтуризма Ставропольского края от 09.07.2018 N 109/од)


Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (далее - ответ о результатах рассмотрения жалобы) направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента.


(в ред. приказов минтуризма Ставропольского края от 09.07.2018 N 109/од, от 26.11.2018 N 168/од)